Автор книги: Михайлов С.А. Название: Журналистика Соединенных Штатов Америки Тип: Учебное пособие Издательство: Издательство Михайлова В.А. Серия: Библиотека профессионального журналиста Год издания: 2004 Страниц: 448 Формат: Microsoft Word Язык книги: Русский Размер файла: 6,58 МБ
Аннотация к книге: Предлагаемая вниманию читателей книга является работой, специально посвященной журналистике Соединенных Штатов Америки от ее зарождения и до наших дней. Она основана на многочисленных оригинальных источниках и выявляет место и роль журналистики в социально-политической жизни США, историю, современное состояние и перспективы развития СМИ, а также освещает американский общественно-журналистский процесс с точки зрения характеристики его «внутренних», типологических и иных профессионально-журналистских особенностей. Большое внимание в работе уделено развитию американской журналистики после второй мировой войны, включая систему электронных средств массовой коммуникации и информации. Книга рассчитана на студентов факультетов журналистики, международных отношений, а также исторических и филологических факультетов университетов. Будет полезна широкому кругу читателей, интересующихся журналистикой США.
Оглавление:
Введение
Глава I. История становления и развития американской журналистики 1. Ранний период истории американской журналистики (1690–1783 годы) 2. Периодическая печать США в 1783–1833 годах 3. «Коммерческая революция» в газетной прессе Америки (1830–1840 годы) 4. Журналистика США после гражданской войны 1860–1865 годов. Дж. Пулитцер и У.Р. Херст 5. Развитие газетно-журнального дела в США на стыке двух веков. «Прогрессивное десятилетие» 6. Американская журналистика в годы войны и мира (1914–1945 годы) 7. Журналистика США в 1945–1995 годы Глава II. Современное состояние журналистики США Печатные СМИ Радио Телевидение Коммуникации Глава III. Право и саморегулирование СМИ Американская система права и ее особенности Правовое регулирование СМИ Саморегулирование прессы Глава IV. Особенности практической журналистики США в современный период Тематика публикаций американских СМИ Особенности стилевого и жанрового многообразия в американской прессе Заключение ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Общество профессиональных журналистов (кодекс законов этики) Приложение 2. Этический кодекс «Нью-Йорк таймс» Приложение 3. Информационные агентства США Приложение 4. Монополии и пресса
|