Автор книги: Короченский А.П., Казак М.Ю. Название: Журналистика и медиаобразование-2010 (Journalism and Media Education-2010) Сборник трудов IV Международной научно-практической конференции (Белгород, 22–24 сент. 2010 г.) Издательство: БелГУ Год издания: 2010 Место издания: Белгород Страниц: 532 Формат: Microsoft Word Язык книги: Русский Размер файла: 5,77 МБ
Аннотация к книге:
Сборник трудов IV Международной научно-практической конференции «Журналистика и медиаобразование-2010» включает работы учёных и практиков журналистики из России, Белоруссии и Украины (прежде всего Луганско-го национального университета им. Тараса Шевченко - партнёра БелГУ в области журналистской науки и образования), а также труды авторов из государств дальнего зарубежья: Греции, Испании, Кубы, Польши, США. Публикации посвящены актуальным проблемам развития белгородских СМИ, вопросам теории и практики отечественной и зарубежной журналистики, трансграничных массовых коммуникаций, истории периодической печати и публицистики; новейшим тенденциям в языке и стиле средств массовой информации, рекламы и пиара. Проблематика журналистики рассматривается в тесной взаимосвязи с развитием теории и практики медиаобразования - направления в педагогике и культурно-просветительской деятельности институтов образования и СМИ, нацеленного на подготовку граждан к сознательному и активному взаимодействию со средствами массовой информации в современном медиатизированном социуме.
Сборник посвящается 5-летию факультета журналистики БелГУ и 10-летию журналистского образования в Белгороде.
Оглавление:
Короченский А.П. Становление творческого факультета 1. Региональные и местные СМИ: проблемы и решения 2. Теоретические и правовые проблемы журналистики и журналистского образования 3. История отечественной журналистики 4. Международные массовые коммуникации в эпоху глобализации 5. Журналистика зарубежья: история и современность 6. Медиакритика: история, теория, практика 7. Теория и методика массового и профессионального медиаобразования 8. Национально-культурные особенности массмедийного текста и дискурса 9. Язык и стиль массовых коммуникаций 10. Реклама и PR в СМИ
|