Статьи  Практика журналистики

Пресс-конференция (10 правил для журналиста)

Пресс-конференция - мероприятие для средств массовой информации, которое проводится в случаях, когда есть общественно значимая новость, и организация или отдельная известная личность, непосредственно связанные с этой новостью, желают дать свои комментарии по этой новости, которые были бы интересны и важны для общественности.

Как должен себя вести журналист на пресс-конференции? На что необходимо обращать внимание? Как сохранить свою позицию и осветить мероприятие объективно? На эти и другие вопросы вы можете получить ответ, просмотрев список правил поведения журналистов на пресс-конференции. 

1. Собрать основную, краткую информацию по теме до конференции. 
2. Вечные вопросы к себе: Почему, с какими намерениями они проводят конференцию? Почему они это сказали? Что умалчивают? В чем меня собираются убедить?
3. Для них я лишь инструмент. Нужно быть начеку, не поддаваться лести.
4. У кого бы потом оперативно справиться по этой теме?
5. Спрашивать, подлавливать.
6. Вскрыть несогласованность фактов, излагаемых докладчиками, неинформированность, найти противоречия в высказываниях.
7. Сравнить нынешнюю фактуру с ранее опубликованной или высказанной точкой зрения.
8. Четко подготовиться к письму: аудиозапись, снимки, документы.
9. Различать видимость и действительность. Не позволить себя ослепить. Быть смелым в вопросах.
10. Остаться независимым.



| Просмотров: 3449 | Комментариев: 0 | Рейтинг: 3.7/3 |

| Теги новости: журналист, Правила, пресс-конференция |
Смотрите также:
Похожие новости:
Комментировать новость 'Пресс-конференция (10 правил для журналиста)' могут только зарегистрированные посетители.
ЖурПАКnew
Всё для студента!
Сборник готовых дипломных работ.
Сервисы
Отправить СМС
Словарь терминов
Радио онлайн
Новости в мире
Твой гороскоп
Прогноз погоды
Услуги ПриватБанка
Рекомендуем
Основи журналістики у відповідях та заувагах
Різун В.В.
Основи журналістики у відповідях та заувагах

Стилистика и литературное редактирование (Учебник)
Максимов В.И.
Стилистика и литературное редактирование (Учебник)

История рекламы (Учебник)
Ученова В.В., Старых Н.В.
История рекламы (Учебник)

Добавить нас в закладки

| Главная | Книги | Архив | Статьи | Программы | FAQ | Карта сайта | Обратная связь | RSS | Строительство и ремонт |
ВНИМАНИЕ! Все материалы портала и их содержимое предназначены исключительно в образовательных целях и для ознакомления. Все права в отношении материалов и их содержимого принадлежат законным правообладателям. В любой момент по просьбе автора (обладателя авторских прав) мы готовы убрать материалы с сайта. Мы всегда готовы рассмотреть любые предложения о сотрудничестве.

© 2011 Journ-Port.ru - Портал журналиста