Статьи  Практика журналистики

Всероссийский конкурс журналистских работ «Предпринимательство в России: истории, успехи, проблемы»

Всероссийский конкурс журналистских работ «Предпринимательство в России: истории, успехи, проблемы»

18 ноября 2013 года состоится церемония награждения победителей II Всероссийского конкурса журналистских работ «Предпринимательство в России: истории, успехи, проблемы». Организатором конкурса второй год подряд выступает АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (АСИ).

Главная задача Конкурса – сформировать образ предпринимателя с активной гражданской позицией, сломать существующие стереотипы и изменить негативное отношение к предпринимателям и предпринимательской деятельности в России.

Актуальность темы и интерес к ней со стороны журналистского сообщества растет. На конкурс подано 1209 заявок – на треть больше, чем годом ранее. География конкурса - 58 регионов России, общее количество участников - более 400 человек.

Среди участников - газета «Аргументы и факты», газета «Ведомости», газета «Известия», журнал «Эксперт», Российское агентство международной информации «РИА Новости», «Российская газета», журнал « Forbes», газета «Вечерняя Москва», журнал «Коммерсантъ Секрет фирмы», журнал «РБК», «Бизнес-журнал», журнал «Русский Репортер», «Взгляд.ру», газета «РБК daily», радио «Эхо Москвы», радио «КоммерсантЪ ФМ», телеканал «Россия-24», «Радио России», газета «Комсомольская правда».

На церемонии награждения будут чествоваться лучшие из лучших в семи номинациях:
- За лучший журналистский материал о предпринимательстве в федеральном печатном издании (очерк, статья, серия статей)
- За лучший журналистский материал о предпринимательстве в региональном печатном издании (очерк, статья, серия статей)
- За лучший журналистский материал о предпринимательстве в эфире региональной телекомпании (включая отдельные истории успеха и создание благоприятных условий для ведения бизнеса) (репортаж, интервью, программа, серия телевизионных программ; хронометраж от 2-х минут)
- За лучший журналистский материал о предпринимательстве в эфире федеральной или региональной радиостанции (репортаж, интервью, программа, серия телевизионных программ; хронометраж от 2-х минут)
- За лучшую карикатуру о предпринимательстве в федеральном или региональном печатном издании или в интернет-СМИ
- За лучший журналистский материал о предпринимательстве в интернет-СМИ, на сайте информационного агентства или в блогосфере
- Журналисту, наиболее успешно освещающему тему предпринимательства в российских СМИ.

Общий призовой фонд конкурса - 1.500.000, в каждой номинации три призовых места.

Среди гостей церемонии: руководители федеральных министерств и ведомств, главы российских регионов и деловых общественных объединений, представители бизнеса и федеральных СМИ.

Ведущий - журналист Эрнест Мацкявичюс.

Информационные партнеры церемонии:
- Телеканал « Россия 24»
- Радиостанция «Эхо Москвы»
- Российское агентство международной информации «РИА Новости»
- газета «Московский комсомолец»
- газета «Российская газета»
- Журнал «Эксперт»
- телеканал «Россия 1»
- Еженедельник «АИФ»
- Газета «Комсомольская правда»
- Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
- Журнал «Бизнес России»
Партнеры церемонии:
- Малый бизнес Москвы
- РВК
- Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы
- «НовоТрансЮг»
- Клуб лидеров
Подробнее на asi.ru/konkurs



| Просмотров: 1359 | Комментариев: 0 | Рейтинг: 5.0/1 |

| Теги новости: сми, конкурс, журналист |
Смотрите также:
Похожие новости:
Комментировать новость 'Всероссийский конкурс журналистских работ «Предпринимательство в России: истории, успехи, проблемы»' могут только зарегистрированные посетители.
ЖурПАКnew
Всё для студента!
Сборник готовых дипломных работ.
Сервисы
Отправить СМС
Словарь терминов
Радио онлайн
Новости в мире
Твой гороскоп
Прогноз погоды
Услуги ПриватБанка
Рекомендуем
Профессиональная этика журналиста
Авраамов Д.С.
Профессиональная этика журналиста

Введение в теорию журналистики. Учебник для студентов вузов (8-е изд., испр.)
Прохоров Е.П.
Введение в теорию журналистики. Учебник для студентов вузов (8-е изд., испр.)

История рекламы (Учебник)
Ученова В.В., Старых Н.В.
История рекламы (Учебник)

Добавить нас в закладки

| Главная | Книги | Архив | Статьи | Программы | FAQ | Карта сайта | Обратная связь | RSS | Строительство и ремонт |
ВНИМАНИЕ! Все материалы портала и их содержимое предназначены исключительно в образовательных целях и для ознакомления. Все права в отношении материалов и их содержимого принадлежат законным правообладателям. В любой момент по просьбе автора (обладателя авторских прав) мы готовы убрать материалы с сайта. Мы всегда готовы рассмотреть любые предложения о сотрудничестве.

© 2011 Journ-Port.ru - Портал журналиста