Автор: Смыслова Т.М.Название: Правовое регулирование рекламы в средствах массовой информации. Методические материалы к междисциплинарному курсу Издательство: Галерия Год издания: 2004 Страниц: 88 Формат: PDF Язык книги: Русский Размер файла: 1,55 МБ
Аннотация:
Настоящее учебное пособие разработано для изучения студентами юридических факультетов высших учебных заведений специализированного курса «Правовое регулирование рекламы в СМИ» и является составной частью комплекса научнометодических и справочных материалов, подготовленных Фондом защиты гласности с целью введения в академическую сферу образования специальности «юрист СМИ». Экспериментальный междисциплинарный курс читается его автором Т.М. Смысловой в Российском государственном гуманитарном университете. Данное издание также может быть рекомендовано преподавателям, студентами аспирантам юридических факультетов и факультетов журналистики, а также всем, кто интересуется правовыми вопросами регулирования деятельности средств массовой информации.
Оглавление:
Введение Основные термины и определения Используемые сокращения Программа курса ТЕМА 1. Предмет курса, содержание, законодательнонормативная база для изучения курса ТЕМА 2. Органы, контролирующие соблюдение законодательства о СМИ ТЕМА 3. Понятие рекламы, признаки рекламы, история развития рекламы ТЕМА 4. Общие и специальные требования, предъявляемые законодателем к рекламе ТЕМА 5. Особенности регулирования некоторых видов рекламы ТЕМА 6. Субъекты рекламной деятельности. СМИ как участник деятельности по созданию, размещению и распространению рекламы. Объекты обязательств по оказанию рекламных услуг ТЕМА 7. Принципы конкуренции, недобросовестная конкуренция. Ненадлежащая реклама как одна из форм проявления недобросовестной конкуренции. Виды ненадлежащей рекламы. Ответственность за ненадлежащую рекламу ТЕМА 8. Виды договоров, используемых СМИ в рекламной деятельности. Предмет договора, стороны, особые условия, права и обязанности сторон ТЕМА 9. Регулирование рекламы в зарубежных странах. Защита рекламной информации в соответствии со ст. 10 Европейской конвенции. Саморегулирование рекламы Рекомендуемые источники Нормативноправовые акты Рекомендуемая литература (книги, журналы, статьи) Приложения Приложение 1. Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации Приложение 2. Рекламные страницы из журнала «ИДЕИ ВАШЕГО ДОМА» июнь 2004 № 6 (74) Фонд защиты гласности
|