Книги по журналистике  по автору / по названию  К

Как манипулировать журналистами - Назайкин А.Н.

Как манипулировать журналистами

Название: Как манипулировать журналистами
Автор книги: Назайкин Александр Николаевич 
Издательство: Дело
Год издания: 2004
Страниц: 240
Формат: Microsoft Word
Язык книги: Русский
Размер файла: 6,44 МБ

Аннотация к книге:

В книге рассматриваются основные аспекты организации редакционных сообщений в прессе, на радио и телевидении. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотруднику фирмы или пресс-службы, чтобы добиться публикации новости о своей компании.

Книга рассчитана на действующих пресс-работников, кроме того, представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с пиар-деятельностью.

Оглавление:

От автора
Три цвета: черный, серый, белый
Господин журналист
Информационный повод
Новизна
Оригинальность
Путешествия
Войны
Скандалы
Благотворительность
Общественные мероприятия
Конкурсы для журналистов
Ньюсмейкеры, кто они?
Пресс-релиз
Содержание
Оформление
Распространение информации
Рассылка пресс-релизов
Помощь журналистам в сборе информации
Утечка информации
Пресс-конфренция
Презентация
Посещение места события
Подготовка собственных публикаций
Специалисты по работе с прессой
Пресс-секретарь
Пресс-служба
PR-агентства
Сколько стоит удовольствие
Манипулировать журналистами можно
При работе над этой книгой были использованы

Об авторе:

Назайкин Александр Николаевич - кандидат филологических наук, доцент факультета журналистики МГУ им. Ломоносова. Окончил факультет журналистики МГУ им. Ломоносова. Учился рекламе в Болгарии, Венгрии, Польше и США. Прошел все профессиональные ступени: от рекламного агента до директора по рекламе крупнейшего в стране медиа-холдинга и генерального директора рекламного агентства.
Александр Назайкин является финалистом конкурса «EPICA» (Франция), победителем конкурсов «Golden drum» (Словения) и «Деловая книга» (Москва), конкурса научных работ Московского Государственного Университета им. М.В.Ломоносова, автором многочисленных публикаций о рекламе, а также книг и учебных пособий «Рекламная служба газеты», «Реклама недвижимости», «Эффективная продажа рекламы», «Эффективная реклама в прессе», «Рубричная реклама», «Рекламная деятельность газет и журналов», «Практика рекламного текста», «Как манипулировать журналистами», «Иллюстрирование рекламы», «Медиапланирование на 100%», «Рекламный текст в современных СМИ», «Справочник рекламного агента».

с октября 2008 г. - доцент факультета журналистики МГУ им. Ломоносова
с февраля 2006 г. - кандидат филологических наук (тема диссертации: «Медиапланирование и рекламный текст»)
с сентября 2005 г. - старший преподаватель кафедры «Теория и экономика СМИ» факультета журналистики МГУ им. Ломоносова
с апреля 1997 г. - консультант по рекламе
10.96-04.97 - генеральный директор агентства «Директ-Сегодня»
01.96-09.96 - директор по рекламе «Группа «Сегодня»
03.94-12.95 - начальник рекламно-аналитического центра «Группа «Сегодня»
04.93-02.94 - заведующий отделом международной рекламы газеты «Комсомольская правда»
03.92-03.93 - заведующий отделом рекламных проектов «Группа «Сегодня»
10.89-02.92 - сэйлзмен Центра социально-экономических инициатив «Комсомольская правда»
1984 - 1990 - студент факультета журналистики МГУ им. Ломоносова
1983 - 1984 - регулировщик радиоаппаратуры на Новосибирском заводе конденсаторов
1980 - 1983 - служба в рядах Военно-морского флота
1979 - 1980 - студент Новосибирского электротехнического института
Родился 11 мая 1962 года в Новосибирске.


 Скачиваем бесплатно! Краткие рекомендации.


| Просмотров: 2116 | Комментариев: 0 | Рейтинг: 4.7/3 |

| Теги новости: манипуляции, дело, Назайкин А.Н., журналист |
Смотрите также:
Похожие новости:
Комментировать новость 'Как манипулировать журналистами' могут только зарегистрированные посетители.
ЖурПАКnew
Всё для студента!
Сборник готовых дипломных работ.
Сервисы
Отправить СМС
Словарь терминов
Радио онлайн
Новости в мире
Твой гороскоп
Прогноз погоды
Услуги ПриватБанка
Рекомендуем
Журналистика (Учебник)
Ворошилов В.В.
Журналистика (Учебник)

Основи радіожурналістики (Підручник)
Лизанчук В.В.
Основи радіожурналістики (Підручник)

Стилистика и литературное редактирование (Учебник)
Максимов В.И.
Стилистика и литературное редактирование (Учебник)

Добавить нас в закладки

| Главная | Книги | Архив | Статьи | Программы | FAQ | Карта сайта | Обратная связь | RSS | Строительство и ремонт |
ВНИМАНИЕ! Все материалы портала и их содержимое предназначены исключительно в образовательных целях и для ознакомления. Все права в отношении материалов и их содержимого принадлежат законным правообладателям. В любой момент по просьбе автора (обладателя авторских прав) мы готовы убрать материалы с сайта. Мы всегда готовы рассмотреть любые предложения о сотрудничестве.

© 2011 Journ-Port.ru - Портал журналиста