Название: Как манипулировать журналистами
Автор книги: Назайкин Александр Николаевич Издательство: Дело Год издания: 2004 Страниц: 240 Формат: Microsoft Word Язык книги: Русский Размер файла: 6,44 МБ
Аннотация к книге:
В книге рассматриваются основные аспекты организации редакционных сообщений в прессе, на радио и телевидении. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотруднику фирмы или пресс-службы, чтобы добиться публикации новости о своей компании. Книга рассчитана на действующих пресс-работников, кроме того, представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с пиар-деятельностью.
Оглавление:
От автора Три цвета: черный, серый, белый Господин журналист Информационный повод Новизна Оригинальность Путешествия Войны Скандалы Благотворительность Общественные мероприятия Конкурсы для журналистов Ньюсмейкеры, кто они? Пресс-релиз Содержание Оформление Распространение информации Рассылка пресс-релизов Помощь журналистам в сборе информации Утечка информации Пресс-конфренция Презентация Посещение места события Подготовка собственных публикаций Специалисты по работе с прессой Пресс-секретарь Пресс-служба PR-агентства Сколько стоит удовольствие Манипулировать журналистами можно При работе над этой книгой были использованы
Об авторе:
Назайкин Александр Николаевич - кандидат филологических наук, доцент факультета журналистики МГУ им. Ломоносова. Окончил факультет журналистики МГУ им. Ломоносова. Учился рекламе в Болгарии, Венгрии, Польше и США. Прошел все профессиональные ступени: от рекламного агента до директора по рекламе крупнейшего в стране медиа-холдинга и генерального директора рекламного агентства. Александр Назайкин является финалистом конкурса «EPICA» (Франция), победителем конкурсов «Golden drum» (Словения) и «Деловая книга» (Москва), конкурса научных работ Московского Государственного Университета им. М.В.Ломоносова, автором многочисленных публикаций о рекламе, а также книг и учебных пособий «Рекламная служба газеты», «Реклама недвижимости», «Эффективная продажа рекламы», «Эффективная реклама в прессе», «Рубричная реклама», «Рекламная деятельность газет и журналов», «Практика рекламного текста», «Как манипулировать журналистами», «Иллюстрирование рекламы», «Медиапланирование на 100%», «Рекламный текст в современных СМИ», «Справочник рекламного агента». с октября 2008 г. - доцент факультета журналистики МГУ им. Ломоносова с февраля 2006 г. - кандидат филологических наук (тема диссертации: «Медиапланирование и рекламный текст») с сентября 2005 г. - старший преподаватель кафедры «Теория и экономика СМИ» факультета журналистики МГУ им. Ломоносова с апреля 1997 г. - консультант по рекламе 10.96-04.97 - генеральный директор агентства «Директ-Сегодня» 01.96-09.96 - директор по рекламе «Группа «Сегодня» 03.94-12.95 - начальник рекламно-аналитического центра «Группа «Сегодня» 04.93-02.94 - заведующий отделом международной рекламы газеты «Комсомольская правда» 03.92-03.93 - заведующий отделом рекламных проектов «Группа «Сегодня» 10.89-02.92 - сэйлзмен Центра социально-экономических инициатив «Комсомольская правда» 1984 - 1990 - студент факультета журналистики МГУ им. Ломоносова 1983 - 1984 - регулировщик радиоаппаратуры на Новосибирском заводе конденсаторов 1980 - 1983 - служба в рядах Военно-морского флота 1979 - 1980 - студент Новосибирского электротехнического института
Родился 11 мая 1962 года в Новосибирске.
|