Книги по журналистике  по автору / по названию  К

Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей - Васильева Е.А.

Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей

Название: Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей
(Практическое пособие)
Автор книги: Васильева Елена Алексеевна
Издательство: Дашков и К
Год издания: 2009
Место издания: Москва
Страниц: 160
Формат: PDF
Язык книги: Русский
Размер файла: 11,07 МБ

Аннотация к книге:

Главное назначение рекламы - продавать. А насколько успешными будут продажи, зависит от того, насколько эффективной будет реклама. Книга, которую вы держите в руках, как раз о том, как сделать рекламу наиболее эффективной. Автором рассматриваются принципы и особенности создания эффективной рекламы для различных носителей, приводятся различные формы и способы подачи рекламы, а также рассказывается о преимуществах и недостатках основных рекламных носителей.

Для менеджеров по маркетингу и рекламе, студентов, обучающихся по специальности "Маркетинг и реклама", а также всех, кто хочет узнать, как с помощью рекламы повысить продажи.

Оглавление:

Введение
Глава 1. Понятие и назначение рекламы

1. Понятие, цели, задачи и функции рекламы
2. Психология рекламы
3. Виды и средства рекламы
Глава 2. Эффективность рекламы
1. Что такое эффективность рекламы
2 Принципы и методы создания эффективной рекламы
3. Особенности создания эффективной рекламы
3.1 Основные критерии, параметры и правила
3.2 Реклама в прессе
3.3 Реклама на радио
3.4 Телевизионная реклама
3.5 Наружная реклама
3.6 Интернет-реклама
Глава 3. 25 беспроигрышных идей эффективной рекламы
1. Выпуск корпоративных изданий
2. Использование приемов Event-marketing
3. Размещение рекламы на светодиодном экране и лайтбоксе (сити-формат, пиларсы,
скроллеры и проч.)
4. Использование транспарантов-перетяжек, стягов, флагов и флажков
5. Размещение рекламы на призматроне (призмавижн, тривижн)
6. Реклама на дирижаблях и воздушных шарах
7. Размещение рекламы на транспорте
8. Реклама на остановочных павильонах
9. Реклама на проездных билетах
10. Размещение рекламы на стенах домов (брандмауэры)
11. Использование лифта в качестве рекламоносителя
12. Реклама на счетах за коммунальные услуги
13. Реклама на платежных терминалах
14. Размещение рекламы па плазменных экранах в супермаркетах (In-Store TV, POS-реклама)
15. Эффектная упаковка как инструмент продаж
16. Проведение рекламных (промо) акций (сейлз-промоушен)
17. Использование «партизанского» маркетинга
18. Проведение выставок и презентаций
19. Активное использование полиграфической и сувенирной продукции
20. Адресная почтовая рассылка (Direct-mail)
21. Использование возможностей мобильной и интернет-связи – E-mail-рассылка и SМS-реклама
22. Использование старого доброго способа рекламы - сарафанного радио
23. «Вирусная» реклама
24. Продакт Плейсмент
25. Использование «эффекта 25-го кадра»
Заключение
Литература
Интернет-источники


 Скачиваем бесплатно! Краткие рекомендации.


| Просмотров: 3467 | Комментариев: 0 | Рейтинг: 5.0/3 |

| Теги новости: Васильева Е.А., пособие, идеи, эффективность, реклама, Дашков и К |
Смотрите также:
Похожие новости:
Комментировать новость 'Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей' могут только зарегистрированные посетители.
ЖурПАКnew
Всё для студента!
Сборник готовых дипломных работ.
Сервисы
Отправить СМС
Словарь терминов
Радио онлайн
Новости в мире
Твой гороскоп
Прогноз погоды
Услуги ПриватБанка
Рекомендуем
Стилистика и литературное редактирование (Учебник)
Максимов В.И.
Стилистика и литературное редактирование (Учебник)

Введение в теорию журналистики. Учебник для студентов вузов (8-е изд., испр.)
Прохоров Е.П.
Введение в теорию журналистики. Учебник для студентов вузов (8-е изд., испр.)

Історія української журналістики XIX століття
Михайлин І.Л.
Історія української журналістики XIX століття

Добавить нас в закладки

| Главная | Книги | Архив | Статьи | Программы | FAQ | Карта сайта | Обратная связь | RSS | Строительство и ремонт |
ВНИМАНИЕ! Все материалы портала и их содержимое предназначены исключительно в образовательных целях и для ознакомления. Все права в отношении материалов и их содержимого принадлежат законным правообладателям. В любой момент по просьбе автора (обладателя авторских прав) мы готовы убрать материалы с сайта. Мы всегда готовы рассмотреть любые предложения о сотрудничестве.

© 2011 Journ-Port.ru - Портал журналиста