Книги по журналистике  по автору / по названию  К

Корпоративные СМИ: секреты эффективности - Чемякин Ю.В.

Корпоративные СМИ: секреты эффективности

Название: Корпоративные СМИ: секреты эффективности
Автор книги: Чемякин Юрий Владимирович
Серия: Журналистика и общество
Год издания: 2006
Место издания: Екатеринбург
Страниц: 184
Формат: Microsoft Word
Язык книги: Русский
Размер файла: 5,29 МБ

Аннотация к книге:

Книга Чемякина Ю.В. «Корпоративные СМИ: секреты эффективности» может быть названа НАСТОЛЬНОЙ КНИГОЙ РЕДАКТОРА КОРПОРАТИВНОГО ИЗДАНИЯ. В ней рассматриваются основные тенденции развития корпоративной прессы, проблемы, мешающие многим подобным СМИ стать эффективными инструментами менеджмента, и пути решения этих проблем. Свои выводы автор основывает на анализе конкретной практики, передового российского и зарубежного опыта.

Кроме редакторов, сотрудников, кураторов, учредителей корпоративных СМИ, данная книга может быть полезна студентам факультетов (отделений) журналистики, менеджмента, PR, а также всем, кто интересуется проблемами внутрифирменных, маркетинговых и интегрированных коммуникаций.

Оглавление:

ГЛАВА 1. Корпоративная пресса: что это такое и зачем?
ГЛАВА 2. Виды и типы корпоративных СМИ
ГЛАВА 3. Функции корпоративных СМИ
ГЛАВА 4. Современное состояние и тенденции развития корпоративных СМИ
ГЛАВА 5. Внутрикорпоративные СМИ крупных финансово-промышленных объединений
ГЛАВА 6. Специфика работы редактора и журналиста вкорпоративных СМИ
ГЛАВА 7. Основные этапы создания корпоративного СМИ
ГЛАВА 8. Модель корпоративного издания
ГЛАВА 9. Численность, состав и структура редакционного коллектива
ГЛАВА 10. Развитие и продвижение корпоративного СМИ
ГЛАВА 11. Основные проблемы развития российских корпоративных СМИ и пути их решения
ГЛАВА 12. Как измерить эффективность корпоративных СМИ?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
МИНИ-ГЛОССАРИЙ
Рекомендуемые дополнительные источники

Об авторе:

Чемякин Юрий Владимирович - Кандидат политических наук, доцент Уральского государственного университета им. A.M. Горького.
Родился в г. Шадринске Курганской области 3 октября 1977 г. В 1999 г. закончил факультет журналистики УрГУ, с 2000 г. преподает на этом факультете. Кроме двух нормативных курсов, ведет частную специализацию «Корпоративная пресса как тип СМИ». Имеет опыт работы в пресс-службах, редакциях газет и журналов (в том числе, в качестве главного редактора корпоративного журнала «Наш курс» - издания Объединения заводов «ФИНПРОМКО»).
Сфера научных интересов: история журналистики в ее взаимосвязи с социальными и политическими процессами, воздействие информационных технологий на развитие вооруженных конфликтов, корпоративная пресса.
Автор 20 научных публикаций, в том числе посвященных проблемам развития корпоративных СМИ.


 Скачиваем бесплатно! Краткие рекомендации.


| Просмотров: 3549 | Комментариев: 0 | Рейтинг: 5.0/6 |

| Теги новости: Чемякин Ю.В., эффективность, корпорация, сми, секреты |
Смотрите также:
Похожие новости:
Комментировать новость 'Корпоративные СМИ: секреты эффективности' могут только зарегистрированные посетители.
ЖурПАКnew
Всё для студента!
Сборник готовых дипломных работ.
Сервисы
Отправить СМС
Словарь терминов
Радио онлайн
Новости в мире
Твой гороскоп
Прогноз погоды
Услуги ПриватБанка
Рекомендуем
Стилистика и литературное редактирование (Учебник)
Максимов В.И.
Стилистика и литературное редактирование (Учебник)

Історія видавничої справи (Підручник)
Тимошик М.С.
Історія видавничої справи (Підручник)

Введение в теорию журналистики. Учебник для студентов вузов (8-е изд., испр.)
Прохоров Е.П.
Введение в теорию журналистики. Учебник для студентов вузов (8-е изд., испр.)

Добавить нас в закладки

| Главная | Книги | Архив | Статьи | Программы | FAQ | Карта сайта | Обратная связь | RSS | Строительство и ремонт |
ВНИМАНИЕ! Все материалы портала и их содержимое предназначены исключительно в образовательных целях и для ознакомления. Все права в отношении материалов и их содержимого принадлежат законным правообладателям. В любой момент по просьбе автора (обладателя авторских прав) мы готовы убрать материалы с сайта. Мы всегда готовы рассмотреть любые предложения о сотрудничестве.

© 2011 Journ-Port.ru - Портал журналиста