Название: Массовые коммуникации в рекламе (Учебник для вузов) Автор книги: Зуляр Ю.А. Издательство: Оттиск Год издания: 2006 Место издания: Иркутск Страниц: 405 Формат: Microsoft Word Язык книги: Русский Размер файла: 5,43 МБ
Аннотация к книге:
Цель этого учебника ознакомить студентов высших учебных заведений с основами теории массовых коммуникаций и принципами ее применения в рекламном бизнесе, в процессе изучения ими специальности «Реклама». Книга – результат пятнадцатилетней деятельности автора в сфере рекламы – работы от рекламного агента до директора РА, консультирования различных рекламных, финансовых, коммерческих, политических и общественных организаций, чтения лекций в Иркутском государственном университете. Учебник ориентирован на реальные потребности отечественных рекламистов в процессе их обучения и практической деятельности. Автор знакомит читателя с историей и современным состоянием массовых коммуникаций и в то же время акцентирует внимание на наиболее актуальных для российских условий проблемах: современном состоянии средств массовой информации в условиях глобализирующегося социума, форме и содержании рекламных технологий, использовании СМИ в рекламе, немедийных каналах и средствах рекламной коммуникации и др.
Оглавление:
Введение Раздел I Система массовых коммуникаций: природа, форма, развитие Глава 1. Понятие и сущность социальных коммуникаций Глава 2. Информационный процесс и эволюция средств его обеспечения Раздел II Рекламные технологии в системе массовых коммуникаций Глава 3. Использование средств массовой коммуникации в рекламе Глава 4. Немедийные каналы рекламных коммуникаций и основные виды адресной рекламы Путеводитель по учебнику
|