Книги по журналистике  по автору / по названию  М

Массовые коммуникации в рекламе (Учебник для вузов) - Зуляр Ю.А.

Массовые коммуникации в рекламе (Учебник для вузов)

Название: Массовые коммуникации в рекламе (Учебник для вузов)
Автор книги: Зуляр Ю.А.
Издательство: Оттиск
Год издания: 2006
Место издания: Иркутск
Страниц: 405
Формат: Microsoft Word
Язык книги: Русский
Размер файла: 5,43 МБ

Аннотация к книге:

Цель этого учебника ознакомить студентов высших учебных заведений с основами теории массовых коммуникаций и принципами ее применения в рекламном бизнесе, в процессе изучения ими специальности «Реклама». Книга – результат пятнадцатилетней деятельности автора в сфере рекламы – работы от рекламного агента до директора РА, консультирования различных рекламных, финансовых, коммерческих, политических и общественных организаций, чтения лекций в Иркутском государственном университете. Учебник ориентирован на реальные потребности отечественных рекламистов в процессе их обучения и практической деятельности. Автор знакомит читателя с историей и современным состоянием массовых коммуникаций и в то же время акцентирует внимание на наиболее актуальных для российских условий проблемах: современном состоянии средств массовой информации в условиях глобализирующегося социума, форме и содержании рекламных технологий, использовании СМИ в рекламе, немедийных каналах и средствах рекламной коммуникации и др.


Оглавление:


Введение
Раздел I Система массовых коммуникаций: природа, форма, развитие

Глава 1. Понятие и сущность социальных коммуникаций
Глава 2. Информационный процесс и эволюция средств его обеспечения
Раздел II Рекламные технологии в системе массовых коммуникаций
Глава 3. Использование средств массовой коммуникации в рекламе
Глава 4. Немедийные каналы рекламных коммуникаций и основные виды адресной рекламы
Путеводитель по учебнику


 Скачиваем бесплатно! Краткие рекомендации.


| Просмотров: 3662 | Комментариев: 0 | Рейтинг: 5.0/1 |

| Теги новости: массовые коммуникации, учебник, реклама, Зуляр Ю.А. |
Смотрите также:
Похожие новости:
Комментировать новость 'Массовые коммуникации в рекламе (Учебник для вузов)' могут только зарегистрированные посетители.
ЖурПАКnew
Всё для студента!
Сборник готовых дипломных работ.
Сервисы
Отправить СМС
Словарь терминов
Радио онлайн
Новости в мире
Твой гороскоп
Прогноз погоды
Услуги ПриватБанка
Рекомендуем
Історія української журналістики XIX століття
Михайлин І.Л.
Історія української журналістики XIX століття

История русской журналистики XVIII - XIX веков
Громова Л.П.
История русской журналистики XVIII - XIX веков

Введение в теорию журналистики. Учебник для студентов вузов (8-е изд., испр.)
Прохоров Е.П.
Введение в теорию журналистики. Учебник для студентов вузов (8-е изд., испр.)

Добавить нас в закладки

| Главная | Книги | Архив | Статьи | Программы | FAQ | Карта сайта | Обратная связь | RSS | Строительство и ремонт |
ВНИМАНИЕ! Все материалы портала и их содержимое предназначены исключительно в образовательных целях и для ознакомления. Все права в отношении материалов и их содержимого принадлежат законным правообладателям. В любой момент по просьбе автора (обладателя авторских прав) мы готовы убрать материалы с сайта. Мы всегда готовы рассмотреть любые предложения о сотрудничестве.

© 2011 Journ-Port.ru - Портал журналиста