Название: Медиаэкономика зарубежных стран Автор книги: Вартанова Елена Леонидовна Год издания: 2003 Место издания: Москва Страниц: 336 Формат: Microsoft Word Язык книги: Русский Размер файла: 6,95 МБ
Аннотация к книге:
Учебное пособие обобщает законы и рассматривает национальные особенности зарубежных медиасистем в условиях рынка. В книге дается анализ важнейших концепций медиаэкономики в развитых зарубежных странах, рассматриваются современные бизнес-модели зарубежных медиакомпаний. Пособие содержит статистические данные о ведущих предприятиях СМИ и о медиаиндустрии в США, Великобритании, Франции, Германии, странах Северной Европы. Пособие сопровождено подробными методическими указаниями и справочным аппаратом. Для студентов, аспирантов и преподавателей факультетов и отделений журналистики, журналистов-практиков, менеджеров предприятий СМИ, экономистов, политологов.
Оглавление:
Предисловие Раздел I. Медиаэкономика в современном обществе Глава 1. СМИ в современной экономике Глава 2. Концепции медиаэкономики Раздел II. Медиарынок Глава 3. Основные концепции медиаэкономики Глава 4. Структура рынка СМИ Раздел III. Экономические особенности печатных СМИ Глава 5. Газетная индустрия в информационно богатых странах Глава 6. Национальные особенности современных рынков прессы Раздел IV. Экономика телевидения Глава 7. Модели организации телевизионной индустрии Глава 8. Экономические особенности телевизионной индустрии Глава 9. Коммерческое и общественное ТВ на современном медиарынке Раздел V. Экономика радио- и кабельной индустрии Глава 10. Экономические особенности радиоиндустрии Глава 11. Экономика кабельной индустрии Раздел VI. Экономика онлайновых СМИ Глава 12. Новые ИКТ и экономика традиционных СМИ Глава 13. Экономика онлайновых СМИ Приложение 1. Историческая трансформация системы финансирования СМИ Приложение 2. Первая «шестёрка» медиакомпаний Список дополнительной литературы Интернет-ресурсы Глоссарий
|