Книги по журналистике  по автору / по названию  О

Основы воздействия СМИ - Дженнингз Брайант, Сузан Томпсон

Основы воздействия СМИ

Название: Основы воздействия СМИ (Fundamentals of Media Effects) 
Авторы книги: Дженнингз Брайант (Jennings Bryant), Сузан Томпсон (Susan Thompson)
Перевод с английского: Кулеба В.В., Лебеденко Я.В. 
Издательство: Вильямс
Год издания: 2004
Место издания: Москва
Страниц: 432
Формат: pdf
Язык книги: Русский
Размер файла: 7,06 МБ

Аннотация к книге:

Книга посвящена воздействию, которое оказывают средства массовой информации на зрителей и слушателей. Авторы дают краткий исторический обзор темы, анализируют феномен воздействия СМИ на массовую аудиторию и научные исследования данного явления.
Кроме того, читателю предлагаются различные концепции, в частности, социальнокогнитивная теория, эффект прайминга, гипотеза культивации, диффузия инноваций и т.д., объясняющие феномен медиавоздействия, с многочисленными примерами— воздействие новостей, сцен насилия, сексуально откровенных сцен, развлекательных передач и пр.
Свою главную цель авторы видят в повышении медиаграмотности потребителя СМИ, что позволит ему контролировать и свести до минимума негативное воздействие со стороны масс-медиа.


Оглавление:


Часть I. История исследований феномена медиавоздействия
Глава 1. Феномен медиавоздействия
Глава 2. Воздействие СМИ: исторический обзор
Глава 3. История научных исследований медиавоздействия
Часть II. Теория и основные понятия
Глава 4. Социально-когнитивная теория
Глава 5. Эффект прайминга
Глава 6. Гипотеза культивации
Глава 7. Диффузия инноваций
Глава 8. Теория использования и удовлетворения
Глава 9. Установление приоритетности нововстей
Глава 10. Убеждение
Часть III. Основные направления исследований
Глава 11. Воздействие медианасилия
Глава 12. Воздействие сексуально откровенного медиасодержания
Глава 13. Страх и тревога, вызванные медиапродукцией
Глава 14. Воздействие новостей
Глава 15. Воздействие информационных кампаний
Глава 16. Воздействие масс-медиа на здоровье
Глава 17. Воздействие рекламы
Глава 18. Воздействие политической пропаганды
Глава 19. Изображение меньшинств и особенности его воздействия
Глава 20. Воздействие развлекательных медиапроизведений
Глава 21. Новые коммуникационные технологии
Предметный указатель


 Скачиваем бесплатно! Краткие рекомендации.


| Просмотров: 4373 | Комментариев: 0 | Рейтинг: 5.0/1 |

| Теги новости: Томпсон, Дженнингз, Брайант, Сузан, сми |
Смотрите также:
Похожие новости:
Комментировать новость 'Основы воздействия СМИ' могут только зарегистрированные посетители.
ЖурПАКnew
Всё для студента!
Сборник готовых дипломных работ.
Сервисы
Отправить СМС
Словарь терминов
Радио онлайн
Новости в мире
Твой гороскоп
Прогноз погоды
Услуги ПриватБанка
Рекомендуем
Фотожурналистика (Учебное пособие)
Березин В.М.
Фотожурналистика (Учебное пособие)

Профессиональная этика журналиста
Авраамов Д.С.
Профессиональная этика журналиста

Стилистика и литературное редактирование (Учебник)
Максимов В.И.
Стилистика и литературное редактирование (Учебник)

Добавить нас в закладки

| Главная | Книги | Архив | Статьи | Программы | FAQ | Карта сайта | Обратная связь | RSS | Строительство и ремонт |
ВНИМАНИЕ! Все материалы портала и их содержимое предназначены исключительно в образовательных целях и для ознакомления. Все права в отношении материалов и их содержимого принадлежат законным правообладателям. В любой момент по просьбе автора (обладателя авторских прав) мы готовы убрать материалы с сайта. Мы всегда готовы рассмотреть любые предложения о сотрудничестве.

© 2011 Journ-Port.ru - Портал журналиста