Книги по журналистике  по автору / по названию  Р

Реклама как вид журналистики - Цвик В.Л.

Реклама как вид журналистики

Название: Реклама как вид журналистики (Учебное пособие) 
Автор книги: Цвик Валерий Леонидович
Издательство: Институт современного искусства
Год издания: 2001
Страниц: 135
Формат: Microsoft Word + pdf
Язык книги: Русский
Размер файла: 10,57 МБ

Аннотация к книге:

Данное учебное пособие - изложение оригинального лекционного курса, призванного познакомить читателя с основополагающими понятиями теории журналистики, раскрыть суть рекламной деятельности как особого вида журналистского творчества. Рассчитано на преподавателей и студентов факультетов и отделений журналистики, а также практических работников рекламного бизнеса.

Оглавление:

Предисловие
Что такое журналистика?
Краткий экскурс в историю журналистики и рекламы
Общественные функции СМИ. Пропаганда и реклама
Роды, виды и жанры журналистики. Типология рекламы
Содержание и форма журналистских и рекламных произведений
Правовые и этические нормы работы журналиста
Заключение

Об авторе:

Валерий Леонидович Цвик - доктор филологических наук, профессор, лауреат премии «Золотое перо», член Союза журналистов. Работал на радио и телевидении, в печати. Оставаясь практическим журналистом, защитил кандидатскую диссертацию.

С 1985 года Валерий Леонидович становится преподавателем кафедры телевидения и радиовещания факультета журналистики МГУ, а в 1997 году защищает докторскую диссертацию на тему «Телевидение переходного периода (Тенденции и проблемы реформирования в условиях информационного рынка)». Доктор наук также читает теоретические курсы «Основы творческой деятельности журналиста», «Основы телевизионной журналистики», спецкурс «Новые средства массовой информации в стране и в мире», ведет занятия по методике телевизионной журналистики, спецсеминар «Работа телерепортера в современных условиях».

Что касается научных трудов, то Цвик В.Л. обладатель гранта института «Открытое общество» (фонд Сороса) за книгу «Телевизионные новости России» (Учебное пособие. М.: Аспект-пресс, 2002), является одним из авторов учебника, вышедшего под редакцией Кузнецова Г.В., Цвика В.Л., Юровского А.Я. «Телевизионная журналистика» (Выдержало 4 издания. 5-е издание вышло в серии «Классические учебники МГУ» - М.: Высшая школа - Изд-во Моск. ун-та, 2005), а также монографии «Телевизионная журналистика: История. Теория. Практика» (М.: Аспект-пресс, 2004).

Всего профессором опубликовано более 120 научных работ, среди которых монографии, учебники и учебные пособия, статьи в сборниках, коллективных трудах, научных и популярных журналах.


 Скачиваем бесплатно! Краткие рекомендации.


| Просмотров: 3877 | Комментариев: 0 | Рейтинг: 5.0/5 |

| Теги новости: журналистика, Цвик В.Л., пособие, реклама |
Смотрите также:
Похожие новости:
Комментировать новость 'Реклама как вид журналистики' могут только зарегистрированные посетители.
ЖурПАКnew
Всё для студента!
Сборник готовых дипломных работ.
Сервисы
Отправить СМС
Словарь терминов
Радио онлайн
Новости в мире
Твой гороскоп
Прогноз погоды
Услуги ПриватБанка
Рекомендуем
Фотожурналистика (Учебное пособие)
Березин В.М.
Фотожурналистика (Учебное пособие)

Основи радіожурналістики (Підручник)
Лизанчук В.В.
Основи радіожурналістики (Підручник)

Журналистика (Учебник)
Ворошилов В.В.
Журналистика (Учебник)

Добавить нас в закладки

| Главная | Книги | Архив | Статьи | Программы | FAQ | Карта сайта | Обратная связь | RSS | Строительство и ремонт |
ВНИМАНИЕ! Все материалы портала и их содержимое предназначены исключительно в образовательных целях и для ознакомления. Все права в отношении материалов и их содержимого принадлежат законным правообладателям. В любой момент по просьбе автора (обладателя авторских прав) мы готовы убрать материалы с сайта. Мы всегда готовы рассмотреть любые предложения о сотрудничестве.

© 2011 Journ-Port.ru - Портал журналиста