Книги по журналистике  по автору / по названию  Р

Региональная пресса Франции - Соломонов Ю.Ю.

Региональная пресса Франции

Название: Региональная пресса Франции. История и секреты успеха ежедневных газет
Автор книги: Соломонов Юрий Юрьевич
Издательство: РИП-холдинг
Серия: Практическая журналистика
Год издания: 2003
Место издания: Москва
Страниц: 136
Формат: Microsoft Word
Язык книги: Русский
Размер файла: 10,34 МБ

Аннотация к книге:

В чем причины столь очевидного успеха ежедневных региональных газет во Франции? Каким образом этим изданиям удается не только выживать, но и развиваться в изменившихся условиях информационного рынка? Каковы особенности редакционной модели и системы подготовки журналистских публикаций для ежедневной региональной прессы, обеспечивающие ей высокую популярность среди жителей провинции?

 Данная книга является попыткой ответить на эти вопросы. В ней на основе изучения процесса становления печати регионов Франции и анализа ее современного содержания выявляются основные факторы, предопределившие успех этого вида прессы на информационном рынке. Особенно важной тема представляется в период глобализации и активизации интеграции в Европе, способствующей понижению роли государств в экономических и социальных процессах и в то же время повышающей значение регионов. Кроме того, правила работы редакций региональных изданий над журналистскими материалами могут оказаться весьма полезными для печатных органов любой другой страны, в том числе и России.

Оглавление:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ЕЖЕДНЕВНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПЕЧАТИ ФРАНЦИИ

Провинциальная пресса в начальный период развития французской печати
Освобождение печати провинций в период Великой французской революции
Провинциальная пресса в период правления Директории и Наполеона Бонапарта
Газеты департаментов в «золотой век» французской печати (1814–1914 гг.). Зарождение ежедневной региональной прессы
Региональная печать в период двух мировых войн и нацистской оккупации
Современный этап развития ежедневной региональной прессы
ГЛАВА II. «КОНЦЕПЦИЯ БЛИЗОСТИ К ЧИТАТЕЛЮ» – ЗАЛОГ УСПЕХА ЕЖЕДНЕВНЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ НА ИНФОРМАЦИОННОМ РЫНКЕ
Что такое «концепция близости к читателю»?
Раздел международной и национальной информации
Раздел региональных новостей
Раздел местной информации
Раздел спортивной информации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА


 Скачиваем бесплатно! Краткие рекомендации.


| Просмотров: 2346 | Комментариев: 0 | Рейтинг: 5.0/1 |

| Теги новости: зазета, франция, Пресса, Успех, история, Рип-холдинг, регион, Соломонов Ю.С. |
Смотрите также:
Похожие новости:
Комментировать новость 'Региональная пресса Франции' могут только зарегистрированные посетители.
ЖурПАКnew
Всё для студента!
Сборник готовых дипломных работ.
Сервисы
Отправить СМС
Словарь терминов
Радио онлайн
Новости в мире
Твой гороскоп
Прогноз погоды
Услуги ПриватБанка
Рекомендуем
История рекламы (Учебник)
Ученова В.В., Старых Н.В.
История рекламы (Учебник)

История русской журналистики XVIII - XIX веков
Громова Л.П.
История русской журналистики XVIII - XIX веков

Історія української журналістики XIX століття
Михайлин І.Л.
Історія української журналістики XIX століття

Добавить нас в закладки

| Главная | Книги | Архив | Статьи | Программы | FAQ | Карта сайта | Обратная связь | RSS | Строительство и ремонт |
ВНИМАНИЕ! Все материалы портала и их содержимое предназначены исключительно в образовательных целях и для ознакомления. Все права в отношении материалов и их содержимого принадлежат законным правообладателям. В любой момент по просьбе автора (обладателя авторских прав) мы готовы убрать материалы с сайта. Мы всегда готовы рассмотреть любые предложения о сотрудничестве.

© 2011 Journ-Port.ru - Портал журналиста