Книги по журналистике  по автору / по названию  С

Социальная реклама: Теория и практика (Учебное пособие) - Николайшвили Г.Г.

Социальная реклама: Теория и практика (Учебное пособие)

Название: Социальная реклама: Теория и практика (Учебное пособие)
Автор книги: Николайшвили Гюзелла Геннадьевна
Издательство: Аспект Пресс
Год издания: 2008
Место издания: Москва
Страниц: 191 (с илл.)
Формат: Microsoft Word
Язык книги: Русский
Размер файла: 6,4 МБ

Аннотация к книге:

Настоящее пособие основано на материалах учебного курса "Социальная реклама как инструмент публичной политики", разработанного и преподаваемого автором на кафедре публичной политики факультета прикладной политологии Государственного университета - Высшей школы экономики.

Данный курс является новаторским. В российских вузах предмет "Социальная реклама" изучается в минимальном объеме. Причина этого состоит в том, что социальная реклама как научное направление пока не сформировано не только в России, но и в мире в целом. В нашей стране оно начало разрабатываться только в перестроечный и постперестроечный период, поэтому можно с уверенностью сказать, что в настоящее время создается новая наука, базовая теория российской социальной рекламы.

Изложение материала в учебном пособии предусматривает освещение основных аспектов курса: понятия, истории, современного рынка социальной рекламы, законодательства о ней, взаимодействия объекта изучения с программами государственных институтов, политики, бизнеса и некоммерческого сектора. Отдельное внимание уделяется психологическим аспектам воздействия рекламы на потребителя - эти сведения необходимы для формирования навыков практического анализа социальной рекламы, в том числе навыков распознавания в рекламе элементов манипуляции общественным мнением.

Пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Журналистика", "Реклама", "Социология", "Связи с общественностью", "Политология" и "Социальная работа".

Оглавление:

Предисловие
Введение
Тема 1. Понятие социальной рекламы 
Тема 2. История возникновения и развития
Тема 3. Социальная реклама в России: основные участники, технологии производства и размещения
Тема 4. Социальная реклама и социальный PR 
Тема 5. Современная законодательная база 
Тема 6. Роль в органах государственной власти 
Тема 7. Взаимодействие с политическими технологиями
Тема 8. Социальная реклама и бизнес 
Тема 9. Место в деятельности некоммерческих и общественных организаций (третьего сектора) 
Тема 10. Психологические аспекты воздействия
Тема 11. Эффективность кампаний
Заключение
Кейсы 
Контрольные тесты 
Библиографический список
Оглавление
Кейсы

Об авторе:

Николайшвили Гюзелла Геннадьевна - доцент, зам. руководителя специальности "Реклама" факультета прикладной политологии Государственного университета - Высшей школы экономики, директор АНО "Лаборатория социальной рекламы": руководитель проекта интернет-сайта "Социальная реклама.ру".


 Скачиваем бесплатно! Краткие рекомендации.


| Просмотров: 7366 | Комментариев: 0 | Рейтинг: 4.6/5 |

| Теги новости: пособие, Николайшвили Г.Г., социальная, реклама, Практика, Аспект Пресс, теория |
Смотрите также:
Похожие новости:
Комментировать новость 'Социальная реклама: Теория и практика (Учебное пособие)' могут только зарегистрированные посетители.
ЖурПАКnew
Всё для студента!
Сборник готовых дипломных работ.
Сервисы
Отправить СМС
Словарь терминов
Радио онлайн
Новости в мире
Твой гороскоп
Прогноз погоды
Услуги ПриватБанка
Рекомендуем
Основи журналістики у відповідях та заувагах
Різун В.В.
Основи журналістики у відповідях та заувагах

Основи радіожурналістики (Підручник)
Лизанчук В.В.
Основи радіожурналістики (Підручник)

Фотожурналистика (Учебное пособие)
Березин В.М.
Фотожурналистика (Учебное пособие)

Добавить нас в закладки

| Главная | Книги | Архив | Статьи | Программы | FAQ | Карта сайта | Обратная связь | RSS | Строительство и ремонт |
ВНИМАНИЕ! Все материалы портала и их содержимое предназначены исключительно в образовательных целях и для ознакомления. Все права в отношении материалов и их содержимого принадлежат законным правообладателям. В любой момент по просьбе автора (обладателя авторских прав) мы готовы убрать материалы с сайта. Мы всегда готовы рассмотреть любые предложения о сотрудничестве.

© 2011 Journ-Port.ru - Портал журналиста