Название: Социальная реклама: Теория и практика (Учебное пособие) Автор книги: Николайшвили Гюзелла Геннадьевна Год издания: 2008 Место издания: Москва Страниц: 191 (с илл.) Формат: Microsoft Word Язык книги: Русский Размер файла: 6,4 МБ
Аннотация к книге:
Настоящее пособие основано на материалах учебного курса "Социальная реклама как инструмент публичной политики", разработанного и преподаваемого автором на кафедре публичной политики факультета прикладной политологии Государственного университета - Высшей школы экономики. Данный курс является новаторским. В российских вузах предмет "Социальная реклама" изучается в минимальном объеме. Причина этого состоит в том, что социальная реклама как научное направление пока не сформировано не только в России, но и в мире в целом. В нашей стране оно начало разрабатываться только в перестроечный и постперестроечный период, поэтому можно с уверенностью сказать, что в настоящее время создается новая наука, базовая теория российской социальной рекламы.
Изложение материала в учебном пособии предусматривает освещение основных аспектов курса: понятия, истории, современного рынка социальной рекламы, законодательства о ней, взаимодействия объекта изучения с программами государственных институтов, политики, бизнеса и некоммерческого сектора. Отдельное внимание уделяется психологическим аспектам воздействия рекламы на потребителя - эти сведения необходимы для формирования навыков практического анализа социальной рекламы, в том числе навыков распознавания в рекламе элементов манипуляции общественным мнением.
Пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Журналистика", "Реклама", "Социология", "Связи с общественностью", "Политология" и "Социальная работа".
Оглавление:
Предисловие Введение Тема 1. Понятие социальной рекламы Тема 2. История возникновения и развития Тема 3. Социальная реклама в России: основные участники, технологии производства и размещения Тема 4. Социальная реклама и социальный PR Тема 5. Современная законодательная база Тема 6. Роль в органах государственной власти Тема 7. Взаимодействие с политическими технологиями Тема 8. Социальная реклама и бизнес Тема 9. Место в деятельности некоммерческих и общественных организаций (третьего сектора) Тема 10. Психологические аспекты воздействия Тема 11. Эффективность кампаний Заключение Кейсы Контрольные тесты Библиографический список Оглавление Кейсы
Об авторе:
Николайшвили Гюзелла Геннадьевна - доцент, зам. руководителя специальности "Реклама" факультета прикладной политологии Государственного университета - Высшей школы экономики, директор АНО "Лаборатория социальной рекламы": руководитель проекта интернет-сайта "Социальная реклама.ру".
|