Книги по журналистике  по автору / по названию  У

Убеждающее воздействие публицистики (Основы теории) - Скуленко М.И.

Убеждающее воздействие публицистики (Основы теории)

Название: Убеждающее воздействие публицистики (Основы теории)
Автор книги: Скуленко Михаил Иванович
Издательство: Вища школа
Год издания: 1986
Место издания: Киев
Страниц: 174
Формат: Microsoft Word
Язык книги: Русский
Размер файла: 5,18 МБ

Аннотация к книге:

В монографии Михаила Скуленко, посвященной исследованию убеждающего воздействия публицистики, рассмотрены основы, средства и способы убеждения в публицистике. Метод убеждения в публицистике – это не набор каких-то приемов. Он предполагает самое широкое разнообразие стилей, манер, творческих особенностей. Практическая реализация метода убеждения – это знание дела, о котором пишет публицист, четкость и прочность его идеологической позиции плюс умелое использование основных закономерностей влияния публицистики на общественное сознание. На фундаменте этого знания и умения открывается неограниченный простор для творческих исканий, для воплощения личных качеств публициста.
Книга предназначена для преподавателей, студентов и журналистов-практиков.

Оглавление:

Введение
Глава I. Основы метода убеждения в публицистике
Глава II. Средства убеждения
Глава III. Способы убеждения в публицистике
Глава IV. Полемичность как отличительное свойство метода убеждения в публицистике
Заключение


 Скачиваем бесплатно! Краткие рекомендации.


| Просмотров: 4877 | Комментариев: 0 | Рейтинг: 4.0/4 |

| Теги новости: Скуленко М.И., теоия, воздействие, публицистика, основы |
Смотрите также:
Похожие новости:
Комментировать новость 'Убеждающее воздействие публицистики (Основы теории)' могут только зарегистрированные посетители.
ЖурПАКnew
Всё для студента!
Сборник готовых дипломных работ.
Сервисы
Отправить СМС
Словарь терминов
Радио онлайн
Новости в мире
Твой гороскоп
Прогноз погоды
Услуги ПриватБанка
Рекомендуем
Теорія масової комунікації
Різун В.В.
Теорія масової комунікації

История рекламы (Учебник)
Ученова В.В., Старых Н.В.
История рекламы (Учебник)

Основы теории коммуникации: Учебник
Василик М.А.
Основы теории коммуникации: Учебник

Добавить нас в закладки

| Главная | Книги | Архив | Статьи | Программы | FAQ | Карта сайта | Обратная связь | RSS | Строительство и ремонт |
ВНИМАНИЕ! Все материалы портала и их содержимое предназначены исключительно в образовательных целях и для ознакомления. Все права в отношении материалов и их содержимого принадлежат законным правообладателям. В любой момент по просьбе автора (обладателя авторских прав) мы готовы убрать материалы с сайта. Мы всегда готовы рассмотреть любые предложения о сотрудничестве.

© 2011 Journ-Port.ru - Портал журналиста