Книги по журналистике  по автору / по названию  Я

Язык средств массовой информации - Володина М.Н.

Язык средств массовой информации

Название: Язык средств массовой информации (Учебное пособие для вузов)
Автор книги: Володина Майя Никитична
Издательство: Академический Проект, Альма Матер
Серия: Gaudeamus
Год издания: 2008
Место издания: Москва
Страниц: 760
Формат: Microsoft Word
Язык книги: Русский
Размер файла: 17,64 МБ

 
Аннотация к книге (от редактора):

 
Вашему вниманию предлагаем учебное пособие для студентов высших учебных заведений под названием "Язык средств массовой информации", автором и редактором которого является руководитель учебно-научного Центра "Язык СМИ" филологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, Майя Володина. Данное издание базируется на материале двух частей книги "Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования", которая в одной из рецензий названа "первой в России учебно-научной энциклопедией по медиа-лингвистике".

Первый раздел пособия содержит информацию об основных направлениях в изучении языка средств массовой информации (собственно лингвистический, психолингвистический, риторический, лингвопрагматический, герменевтический, социологический, юридический и культурологический аспекты). Большое внимание уделяется когнитивно-дискурсивному и семиотическому подходам при анализе текстов массовой коммуникации.

Второй раздел направлен на изучение активных инновационных процессов в сфере функциональных стилей русского языка, иностранных масс-медиа, проблеме перевода текстов СМИ, а также текстам политического дискурса.

В третьем разделе исследуются особенности языка конкретных каналов массовой коммуникации. Наряду с анализом языка печати в пособии рассматриваются: специфика языка кино, особенности радио- и телеязыка, а также язык рекламы и Интернета.

Четвертый раздел пособия посвящен обучению навыкам работы с текстами массовой коммуникации. Имеется в виду деятельность в сфере печатных СМИ, теле- и радиовещания, в области рекламы, PR-деятельности, практика литературного редактирования.

Оглавление:

От редактора
Введение
I. ЯЗЫК СМИ КАК ОБЪЕКТ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Язык массовой коммуникации - особый язык социального взаимодействия
Семиотический аспект изучения языка СМИ
Герменевтический аспект языка СМИ
Риторический аспект языка СМИ
Психолингвистический аспект исследования языка СМИ
Когнитивный аспект исследования языка СМИ
Лингвопрагматический аспект анализа языка СМИ
Социологический аспект изучения языка СМИ
Культурологический аспект исследования языка СМИ
Специфика межкультурной коммуникации в текстах СМИ
Средства массовой коммуникации как зеркало поп-культуры
Юридический аспект изучения языка СМИ
II. ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЯЗЫКА СМИ
Язык СМИ в аспекте устной и письменной речи
Место СМИ в системе функциональных стилей
Язык СМИ и тексты политического дискурса
Проблемы перевода текстов СМИ
Стилистические особенности языка СМИ
III. ЯЗЫК КОНКРЕТНЫХ КАНАЛОВ КОММУНИКАЦИИ
Язык печати
Специфика киноязыка
Особеннсти радио-и телеязыка
Язык рекламы
Компьютерные средства массовой информации
IV. ПРАКТИКУМЫ


 Скачиваем бесплатно! Краткие рекомендации.


| Просмотров: 6866 | Комментариев: 0 | Рейтинг: 4.2/4 |

| Теги новости: язык, Володина М.Н., сми |
Смотрите также:
Похожие новости:
Комментировать новость 'Язык средств массовой информации' могут только зарегистрированные посетители.
ЖурПАКnew
Всё для студента!
Сборник готовых дипломных работ.
Сервисы
Отправить СМС
Словарь терминов
Радио онлайн
Новости в мире
Твой гороскоп
Прогноз погоды
Услуги ПриватБанка
Рекомендуем
Фотожурналистика (Учебное пособие)
Березин В.М.
Фотожурналистика (Учебное пособие)

Основи журналістики у відповідях та заувагах
Різун В.В.
Основи журналістики у відповідях та заувагах

История рекламы (Учебник)
Ученова В.В., Старых Н.В.
История рекламы (Учебник)

Добавить нас в закладки

| Главная | Книги | Архив | Статьи | Программы | FAQ | Карта сайта | Обратная связь | RSS | Строительство и ремонт |
ВНИМАНИЕ! Все материалы портала и их содержимое предназначены исключительно в образовательных целях и для ознакомления. Все права в отношении материалов и их содержимого принадлежат законным правообладателям. В любой момент по просьбе автора (обладателя авторских прав) мы готовы убрать материалы с сайта. Мы всегда готовы рассмотреть любые предложения о сотрудничестве.

© 2011 Journ-Port.ru - Портал журналиста