Название: Азбука медиа (Das ABC der Medien)
Автор книги: Норберт Больц (Norbert Bolz) Переводчики: Леонид Григорьевич Ионин, Артем Черных Серия: Политучеба Год издания:
2011 Место издания: Москва Страниц: 136 Формат: pdf Качество OCR: Отличное Язык книги: Русский Размер файла: 12,32 МБ
Аннотация к книге:
Книга "Азбука медиа" написана и впервые опубликована на немецком языке, профессором Технического университета Берлина, Норбертом Больцом. Данное издание нужно рассматривать в первую очередь не как вклад в науку о медиа, а как начальный курс медийной грамотности, в котором представлены главные аспекты организации нынешних медия и их социального существования. Охвачен весьма большой круг медиа - от телевидения и прессы до компьютера, мультимедиа и робототехники. В центре внимания - цифровые медиа, которые обсуждаются в единстве их технической (военно-технической), коммуникационно-теоретической, математической, а также социальной, моральной, гуманитарно-психологической и менеджериально-экономической сторон.
Книга предназначена для студентов, обучающихся на медийных специальностях, и конечно же для всех, кто интересуется ролью компьютера в мире человека, так же как и местом человека в новом "цифровом" мире.
Оглавление:
Обращение к русскому читателю Предисловие Глава 1. Ультракороткая история медиа Глава 2. Управление вниманием Глава 3. Журналистика под знаком www Глава 4. Чары телевидения Глава 5. Подозрение в манипуляции Глава 6. Морализаторская функция Глава 7. Потребление катастроф и тренировка страха Глава 8. Тирания общественного мнения Глава 9. Политика в эпоху ее технической воспроизводимости Глава 10. Война как мать всех медиа Глава 11. Развлечение как школа социальной компетентности Глава 12. Школа в компьютере Глава 13. Инструмент или игрушка? Глава 14. Коммуникация ради коммуникации Глава 15. Логика сетей Примечания Литература
|