
Название: Корпоративные СМИ: секреты эффективности Автор книги: Чемякин Юрий Владимирович Серия: Журналистика и общество Год издания: 2006 Место издания: Екатеринбург Страниц: 184 Формат: Microsoft Word Язык книги: Русский Размер файла: 5,29 МБ
Аннотация к книге:
Книга Чемякина Ю.В. «Корпоративные СМИ: секреты эффективности» может быть названа НАСТОЛЬНОЙ КНИГОЙ РЕДАКТОРА КОРПОРАТИВНОГО ИЗДАНИЯ. В ней рассматриваются основные тенденции развития корпоративной прессы, проблемы, мешающие многим подобным СМИ стать эффективными инструментами менеджмента, и пути решения этих проблем. Свои выводы автор основывает на анализе конкретной практики, передового российского и зарубежного опыта.
Кроме редакторов, сотрудников, кураторов, учредителей корпоративных СМИ, данная книга может быть полезна студентам факультетов (отделений) журналистики, менеджмента, PR, а также всем, кто интересуется проблемами внутрифирменных, маркетинговых и интегрированных коммуникаций.
Оглавление:
ГЛАВА 1. Корпоративная пресса: что это такое и зачем? ГЛАВА 2. Виды и типы корпоративных СМИ ГЛАВА 3. Функции корпоративных СМИ ГЛАВА 4. Современное состояние и тенденции развития корпоративных СМИ ГЛАВА 5. Внутрикорпоративные СМИ крупных финансово-промышленных объединений ГЛАВА 6. Специфика работы редактора и журналиста вкорпоративных СМИ ГЛАВА 7. Основные этапы создания корпоративного СМИ ГЛАВА 8. Модель корпоративного издания ГЛАВА 9. Численность, состав и структура редакционного коллектива ГЛАВА 10. Развитие и продвижение корпоративного СМИ ГЛАВА 11. Основные проблемы развития российских корпоративных СМИ и пути их решения ГЛАВА 12. Как измерить эффективность корпоративных СМИ? ЗАКЛЮЧЕНИЕ МИНИ-ГЛОССАРИЙ Рекомендуемые дополнительные источники
Об авторе:
Чемякин Юрий Владимирович - Кандидат политических наук, доцент Уральского государственного университета им. A.M. Горького. Родился в г. Шадринске Курганской области 3 октября 1977 г. В 1999 г. закончил факультет журналистики УрГУ, с 2000 г. преподает на этом факультете. Кроме двух нормативных курсов, ведет частную специализацию «Корпоративная пресса как тип СМИ». Имеет опыт работы в пресс-службах, редакциях газет и журналов (в том числе, в качестве главного редактора корпоративного журнала «Наш курс» - издания Объединения заводов «ФИНПРОМКО»). Сфера научных интересов: история журналистики в ее взаимосвязи с социальными и политическими процессами, воздействие информационных технологий на развитие вооруженных конфликтов, корпоративная пресса. Автор 20 научных публикаций, в том числе посвященных проблемам развития корпоративных СМИ.
|