Название: Маркетинговые коммуникации в журналистике (Конспект лекций)
Автор книги: Ворошилов В.В. Издательство: Михайлова В.А. Год издания: 2000 Место издания: Санкт- Петербург Страниц: 64 Формат: Microsoft Word Язык книги: Русский Размер файла: 5,21 МБ
Аннотация к книге:
Учебное пособие адресуется преподавателям, аспирантам и студентам факультетов и отделений журналистики, а также журналистам, работающим в газетах, на телевидении и радио, информационных и рекламных агентствах, организациях «паблик рилейшнз». Валентин Васильевич Ворошилов преподает на факультете журналистики Санкт-Петербургского государственного университета. В молодости, работая штатным корреспондентом экономического отдела редакции «Ленинградской правды» (ныне «Санкт-Петербургские ведомости»), он учился в двух вечерних вузах одновременно, получил дипломы журналиста (с отличием) и инженера-экономиста. Будучи преподавателем, освоил жанр фельетона и печатался в «Крокодиле».
После защиты диссертации опубликовал две научные монографии и ряд учебных пособий.
Оглавление:
Введение 1. Ренессанс российской рекламы 1.1. История рекламы 1. 2. Что такое реклама? 1.3 Рекламное объявление в газете: содержание и форма 1.4. Реклама на телевидении и радио 1.5. Организация рекламной деятельности 2. «Паблик рилейшнз» Заключение Контрольные вопросы и задания Литература
|