Название: Монополия средств информации (The media monopoly)
Автор книги: Багдикян Б. (Ben H.Bagdikian) Пер. с англ.: Лебедева Н.А. Общ. ред. и вступ. ст.: Вайнштейна Г.И. Издательство: Прогресс Год издания: 1987 Место издания: Москва Страниц: 320 Формат: djvu Качество OCR: Отличное Язык книги: Русский Размер файла: 8,76 МБ
Аннотация к книге:
В книге с либерально-демократических позиций дается всесторонняя, аргументированная критика роли средств информации как инструмента идейно-политического воздействия на массы со стороны правящих монополистических сил. В живой форме, с использованием огромного фактического материала разоблачаются связи средств информации с большим бизнесом, с институтами политической власти в США, показываются гигантские масштабы монополизации американских газет, журналов, радио и телевидения, раскрываются антидемократические методы их деятельности. Рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся социально-политическими проблемами современного капиталистического общества.
Оглавление:
ВСТУПИТЕЛЬНАЯ СТАТЬЯ ОТ АВТОРА ПРЕДИСЛОВИЕ ВВЕДЕНИЕ Часть I. ЧАСТНОЕ МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИИ Глава 1. Концерн, не имеющий границ Глава 2. Информация общественности как побочный продукт промышленности Глава 3. "Научатся ли они когда-нибудь?" Глава 4. От мифологии к теологии Глава 5. "Дорогой господин Президент..." Часть II. ВЫСОКАЯ СТОИМОСТЬ БЕСПЛАТНОЙ РЕКЛАМЫ Глава 6. Только для богатых Глава 7. Монополия Глава 8. Высокая цена бесплатных завтраков Глава 9. Доктор Брандрет отправился в Гарвард Глава 10. Демократия и средства массовой информации Часть III. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ БЕЗ МАСС Глава 11. Средства массовой информации без масс Глава 12. Предстоящее столкновение Глава 13. Покончить с расточительностью БИБЛИОГРАФИЯ ИМЕННОЙ УКАЗАТЕЛЬ ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
|