Название: Пиар в электронных СМИ (Electrinic Public Relations)
Автор книги: Юджин Марлоу (Eugene Marlow, США) при участии Дженис Сайлео Перевод с английского: Кияченко Н.В. Серия: Мультимедиа для профи Место издания: Москва Год издания: 2002 Страниц: 236 Формат: Microsoft Word Язык книги: Русский Размер файла: 5,87 МБ
Аннотация к книге:
Видный американский специалист в области связей с общественностью подробно рассматривает опыт использования современных средств связи для контакта компаний друг с другом, клиентами, поставщиками, журналистами. В книге дан анализ особенностей таких методов пиара, как аудио- и видеоконференции, мультимедиа, спутниковый телесеанс, линейное видео, компакт-диски и так далее, вплоть до индивидуального телевидения. Отдельная глава посвящена технологиям будущего.
Книга может служить в качестве учебного пособия для студентов факультетов и отделений журналистики, быть полезной преподавателям, специалистам, работающим в сфере радио, телевидения и Интернета, а также всем тем, кто интересуются новыми технологиями пиара.
Оглавление:
Предисловие Благодарности Связи с общественностью: краткий экскурс в историю Электронные СМИ: технологический аспект Общение с широкими массами: обращения к общественности Как охватить самые широкие массы: информационные видеосюжеты Обращение к широким массам: спутниковый телесеанс Контакт со СМИ Как привлечь внимание аудитории Как достичь потребителя Обращение к служащим Обращение к менеджерам Общение в мировом масштабе: добро пожаловать в киберпространство Будущее пиара в электронных СМИ Эпилог Об авторах Библиография Приложение 1. Интервьюируемые Приложение 2. Организации Приложение 3. Издания
|