Книги по журналистике  по автору / по названию  Р

Региональная пресса Франции - Соломонов Ю.Ю.

Региональная пресса Франции

Название: Региональная пресса Франции. История и секреты успеха ежедневных газет
Автор книги: Соломонов Юрий Юрьевич
Издательство: РИП-холдинг
Серия: Практическая журналистика
Год издания: 2003
Место издания: Москва
Страниц: 136
Формат: Microsoft Word
Язык книги: Русский
Размер файла: 10,34 МБ

Аннотация к книге:

В чем причины столь очевидного успеха ежедневных региональных газет во Франции? Каким образом этим изданиям удается не только выживать, но и развиваться в изменившихся условиях информационного рынка? Каковы особенности редакционной модели и системы подготовки журналистских публикаций для ежедневной региональной прессы, обеспечивающие ей высокую популярность среди жителей провинции?

 Данная книга является попыткой ответить на эти вопросы. В ней на основе изучения процесса становления печати регионов Франции и анализа ее современного содержания выявляются основные факторы, предопределившие успех этого вида прессы на информационном рынке. Особенно важной тема представляется в период глобализации и активизации интеграции в Европе, способствующей понижению роли государств в экономических и социальных процессах и в то же время повышающей значение регионов. Кроме того, правила работы редакций региональных изданий над журналистскими материалами могут оказаться весьма полезными для печатных органов любой другой страны, в том числе и России.

Оглавление:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ЕЖЕДНЕВНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПЕЧАТИ ФРАНЦИИ

Провинциальная пресса в начальный период развития французской печати
Освобождение печати провинций в период Великой французской революции
Провинциальная пресса в период правления Директории и Наполеона Бонапарта
Газеты департаментов в «золотой век» французской печати (1814–1914 гг.). Зарождение ежедневной региональной прессы
Региональная печать в период двух мировых войн и нацистской оккупации
Современный этап развития ежедневной региональной прессы
ГЛАВА II. «КОНЦЕПЦИЯ БЛИЗОСТИ К ЧИТАТЕЛЮ» – ЗАЛОГ УСПЕХА ЕЖЕДНЕВНЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ НА ИНФОРМАЦИОННОМ РЫНКЕ
Что такое «концепция близости к читателю»?
Раздел международной и национальной информации
Раздел региональных новостей
Раздел местной информации
Раздел спортивной информации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА


 Скачиваем бесплатно! Краткие рекомендации.


| Просмотров: 2610 | Комментариев: 0 | Рейтинг: 5.0/1 |

| Теги новости: зазета, франция, Пресса, Успех, история, Рип-холдинг, регион, Соломонов Ю.С. |
Смотрите также:
Похожие новости:
Комментировать новость 'Региональная пресса Франции' могут только зарегистрированные посетители.
ЖурПАКnew
Всё для студента!
Сборник готовых дипломных работ.
Сервисы
Отправить СМС
Словарь терминов
Радио онлайн
Новости в мире
Твой гороскоп
Прогноз погоды
Услуги ПриватБанка
Рекомендуем
История рекламы (Учебник)
Ученова В.В., Старых Н.В.
История рекламы (Учебник)

Фотожурналистика (Учебное пособие)
Березин В.М.
Фотожурналистика (Учебное пособие)

Зарубежная журналистика XIX века
Трыков В.П.
Зарубежная журналистика XIX века

Добавить нас в закладки

| Главная | Книги | Архив | Статьи | Программы | FAQ | Карта сайта | Обратная связь | RSS | Строительство и ремонт |
ВНИМАНИЕ! Все материалы портала и их содержимое предназначены исключительно в образовательных целях и для ознакомления. Все права в отношении материалов и их содержимого принадлежат законным правообладателям. В любой момент по просьбе автора (обладателя авторских прав) мы готовы убрать материалы с сайта. Мы всегда готовы рассмотреть любые предложения о сотрудничестве.

© 2011 Journ-Port.ru - Портал журналиста