Название: Реклама. Учебник Автор книги: Сулягин Юрий Александрович, Петров Владимир Васильевич
Издательство: Издательство Михайлова В.А.
Серия: Высшее профессиональное образование Год издания: 2003 Страниц: 383 Формат: pdf Язык книги: Русский Размер файла: 12,56 МБ
Аннотация к книге:
На сегодняшний день существует множество подходов к определению термина "Реклама". Все они имеют массу аргументов и своих сторонников. Реклама по сути сложный, синтетический жанр и требует всесторонней подготовки. Рекламист обязан владеть знаниями и психолога, и художника, ориентироваться в вопросах авторского права и экономики. Данный учебник является своеобразным гидов для людей, которые профессионально занимаются рекламной деятельностью и желают совершенствовать свои знания, и навыки.
Оглавление:
Раздел I. Понятие, сущность, основные виды и формы рекламы Глава 1. Понятие и сущность рекламы Глава 2. Виды и формы рекламы. Проблема классификации Раздел II. Средства рекламы Глава 1. Классификация средств рекламы Глава 2. Текст 2.1. Проблемы заголовка 2.2. Этапы и приемы расчленения рекламной информации 2.3. Факторы успеха рекламного текста 2.4. Стиль, структура и функции рекламного текста 2.5. Основные правила составления рекламного текста 2.6. Правила членения текста на строки 2.7. Оценка рекламного текста Глава 3. Изображение Глава 4. Цвет, свет, звук, шрифт 4.1. Рекламоспособные сочетания цветов 4.2. Свет в рекламе 4.3. Звук, шрифт Глава 5. Живописно-графическая реклама, её средства и формы 5.1. Понятие о живописно-графической рекламе 5.2. Вывеска 5.3. Плакат 5.4. Транспарант, панно, ценник 5.5. Рекламная роспись транспортных средств Глава 6. Световая реклама 6.1. Понятие о световой рекламе 6.2. Световая вывеска 6.3. Световые плакат, газета, табло Глава 7. Кинодиапозитивная реклама 7.1. Жанры кинорекламы Глава 8. Телевизионная реклама 8.1. Выразительные средства телевизионной рекламы 8.2. Жанры телевизионной рекламы Глава 9. Радиореклама 9.1. Понятие радиорекламы 9.2. Художественно-технические средства радиорекламы и жанры рекламных передач Глава 10. Печатная реклама и её виды 10.1. Понятие печатной рекламы 10.2. Объявление, информация, статья в газете и журнале 10.3. Плакат и афиша 10.4. Проспект, листовка, памятка 10.5. Вкладыш, поздравительная карточка, товарный ярлык 10.6. Каталог, альбом 10.7. Рекламная брошюра, информационный бюллетень 10.8. Реклама на упаковке и упаковочных материалах 10.9. Прочие средства печатной рекламы Глава 11. Витрины
11.1. Понятие о витрине. Её место среди других рекламных средств 11.2. Устройство и оборудование витрин 11.3. Инвентарь и материалы для оформления витрин 11.4. Отбор товаров для витрины 11.5. Оформление витринной выставки Глава 12. Выкладка, демонстрация и дегустация товаров Раздел III. Язык и стиль рекламы Глава 1. Логические основания языка рекламы 1.1. Виды понятий в зависимости от отношений между их объёмами 1.2. Логика рекламного обращения 1.3. Изложение обращения Глава 2. Фирменный и рекламный стили как существенные элементы рекламы 2.1. Понятие фирменного стиля. Его место и основные функции в рекламе 2.2. Этапы работы на ФС 2.3. Товарный знак как элемент фирменного и рекламного стилей 2.4. Виды товарных знаков Раздел IV. Организация и планирование рекламы Глава 1. Общие аспекты Глава 2. Рекламная работа в оптовой торговле Глава 3. Рекламная работа в розничной торговле Глава 4. Производство и распространение средств рекламы Глава 5. Планирование рекламы Глава 6. Рекламные кампании 6.1. Понятие рекламной кампании 6.2. Виды рекламных кампаний 6.3. Порядок подготовки и проведения кампании Глава 7. Эффективность рекламы
7.1. Понятие эффективности рекламы 7.2. Методы определения экономической эффективности рекламы Глава 8. Решение о рекламном обращении. Подготовка к принятию решения о рекламном обращении 8.1. Решение о средствах распространения рекламной информации 8.2. Методы исчисления возможных затрат на рекламу 8.3. Решение о выборе основных видов средств распространения рекламной информации 8.4. Идея обращения Глава 9. Рекламное агентство. Его структура и функции Раздел V. Некоторые психолого-педагогические элементы рекламной деятельности Глава 1. Психологические компоненты личности и реклама 1.1. Потребности 1.2. Мотивы 1.3. Внимание 1.4. Свойства внимания Глава 2. Методы влияния в рекламе 2.1. Методы влияния на сознание и подсознание личности (формирование взглядов, убеждений, идеалов; суггестия) 2.2. Методы организации деятельности, общения, формирования опыта общественного поведения 2.3. Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения 2.4. Методы критики 2.5. Методы контроля, самоконтроля и самооценки деятельности и поведения Раздел VI. Правовые основы рекламы Приложение 1. Словарь Приложение 2. Законодательство
|