Архив учебных материалов  Курсовые работы

Аудитория

Тип: Курсовая работа

Формат: Microsoft Word

Язык: Русский

Размер файла: 200,1 KB





Содержание


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АУДИТОРИЯ: СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1.1. Трактовка понятия «аудитория» в социологической литературе
1.2. Образ жизни как социальная характеристика аудитории
1.3. Стиль жизни как социокультурная характеристика аудитории
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ КАЛУЖСКОЙ АУДИТОРИИ РАДИО ШАНСОН
2.1. Радио как средство массовой информации
2.2. История Радио Шансон
2.3. Экспериментальное исследование калужской аудитории Радио Шансон
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ


... На современном этапе развития общества средства массовой информации являются одним из важнейших участников социальных отношений. Пресса, радио, телевидение и интернет являются теми источниками, из которых можно всегда получить информацию о важнейших событиях как мирового, так и регионального масштаба. В настоящее время в связи с бурным развитием телевидения и интернета значение радио и печатных СМИ в процессе информирования общества несколько уменьшилось ...


... Аудитория является одним из ключевых понятий как в социологии, так и в PR. Подходя к данному понятию с социологической точки зрения, составители Российской социологической энциклопедии определяют аудиторию как совокупность людей, возникающую на основе общности их информационных интересов и потребностей (вытекающих из их социальной принадлежности), а также форм, способов и каналов удовлетворения этих потребностей ...


... Образ жизни является важнейшей качественной характеристикой обществ, классов, наций, людей. Каждый представитель той или иной социальной группы находясь в общих условиях с группой, подчиняется определенным традициям, принимает определенные ценностные ориентации и установки, усваивает определенные образцы поведения и действия, тем самым становясь носителем определённого образа жизни. Входя на сегодняшний день в сферу рассмотрения таких наук как социальная философия, социология и история, категория «образ жизни» занимает одно и центральных мест и в нашей курсовой работе ...


... Понятие «стиль» всё больше заполняет нашу повседневную жизнь. «Стильная мебель», «стильный прикид», «стильная тусовка» – одни из самых распространённых рекламных клише на сегодняшний день. Стиль возникает повсюду, вынашивается в ткани всей общественной жизни целиком, и потому неизбежен, проступает лишь разными своими гранями, но везде соответствуя своей качественной определённости. Безнадёжны попытки противостоять стилю, так как он включает и эти попытки, делая их собственными чертами. Фантастическое многообразие декларируемых и отстаиваемых индивидуальных стилей образует один общий стиль жизни. К анализу этого понятия мы и предлагаем обратиться в данном разделе ...


... Радио является вторым по времени появления средством массовой коммуникации после печати. Наиболее характерной его чертой является то, что носителем информации в данном случае оказывается только звук. Радиосвязь позволяет мгновенно передавать информацию на неограниченные расстояния, причем получение сигнала происходит в момент передачи (или - при передаче на очень большие расстояния - с небольшой задержкой). Отсюда возможность такой оперативности радиовещания, когда сообщение поступает практически в момент свершения события, чего невозможно в принципе добиться в прессе ...


... Характерным для радио является вневизуальность. На первый взгляд это недостаток радио, на самом же деле, составляя глубокую основу специфики радио, вневизуальность позволяет реализовать возможности звука в такой мере, в какой не позволяет сделать это телевидение. Отсутствие видеоряда представляет слушателям радио две группы возможностей восприятия. Первая связана с тем, что «чистый» звук воспринимается более полно и глубоко, поскольку слушатель не отвлекается от звучащей речи, музыки, «не делит» своего внимания к звуку с тем, что его сопровождает ...


... Подводя итоги, следует сказать, что задачи, поставленные в курсовой работе выполнены, а именно:
• был собран и проанализирован теоретический материал об образе и стиле жизни как социальных характеристиках аудитории;
• было произведено планирование и проведение экспериментальное исследование с целью выявления социального портрета и стиля жизни калужской аудитории Радио Шансон;
• была осуществлена обработка и интерпретация данных экспериментального исследования ...


 Скачиваем бесплатно! Краткие рекомендации.


| Просмотров: 2631 | Комментариев: 0 | Рейтинг: 5.0/2 |

| Теги новости: Курсовая работа, стиль жизни, образ жизни, радио, аудитория, сми |
Смотрите также:
Похожие новости:
Комментировать новость 'Аудитория' могут только зарегистрированные посетители.
ЖурПАКnew
Всё для студента!
Сборник готовых дипломных работ.
Сервисы
Отправить СМС
Словарь терминов
Радио онлайн
Новости в мире
Твой гороскоп
Прогноз погоды
Услуги ПриватБанка
Рекомендуем
Основи радіожурналістики (Підручник)
Лизанчук В.В.
Основи радіожурналістики (Підручник)

Профессиональная этика журналиста
Авраамов Д.С.
Профессиональная этика журналиста

История русской журналистики XVIII - XIX веков
Громова Л.П.
История русской журналистики XVIII - XIX веков

Добавить нас в закладки

| Главная | Книги | Архив | Статьи | Программы | FAQ | Карта сайта | Обратная связь | RSS | Строительство и ремонт |
ВНИМАНИЕ! Все материалы портала и их содержимое предназначены исключительно в образовательных целях и для ознакомления. Все права в отношении материалов и их содержимого принадлежат законным правообладателям. В любой момент по просьбе автора (обладателя авторских прав) мы готовы убрать материалы с сайта. Мы всегда готовы рассмотреть любые предложения о сотрудничестве.

© 2011 Journ-Port.ru - Портал журналиста