Название: Индия: медиасистема в условиях либерализации экономики Автор книги: Ткачева Н.В. Под ред.: Вартановой Е.Л. Издательство: МедиаМир Серия: Экономика и менеджмент СМИ Год издания: 2009 Место издания: Москва Страниц: 152 Формат: pdf Язык книги: Русский Размер файла: 11,08 МБ
Аннотация к книге:
В монографии рассмотрены тенденции развития медиасистемы Индии в условиях либеральных экономических реформ, проводимых с начала 1990-х годов. В книге дается анализ современного состояния ключевых секторов национальной медиаиндустрии – периодической печати, рекламы, кино, телерадиовещания, а также информационно-коммуникационных технологий. Особое внимание уделяется исследованию медиарынка страны, характеризующегося высокой динамикой роста и усиливающейся глобализацией структуры национальных медиа. Рекомендуется преподавателям, аспирантам и студентам, обучающимся по специальностям «Журналистика», «Реклама» и «Паблик рилейшнз», экономистам, социологам, политологам, а также всем, кто интересуется медиаэкономикой и современной Индией.
Оглавление:
Введение Глава I. Национальный профиль Общие сведения Экономические реформы (1990-2006гг.) Законодательство о СМИ Иностранные инвестиции в СМИ и сектор ИКТ Глава II. Медиарынок Общие сведения Концерны Реклама Кино Глава III. Печатные СМИ Газеты Журналы Глава IV. Электронные СМИ Государственное телевидение Коммерческое телевидение Цифровое телевидение Радио Информационные агентства Глава V. Инфокоммуникационная инфраструктура Либеральные реформы в отрасли связи Телекоммуникации Мобильный контент Интернет Веб-ресурсы Информационные технологии и индустрия аутсорсинга Заключение
|