Книги по журналистике  по автору / по названию  И

Индия: медиасистема в условиях либерализации экономики - Ткачева Н.В.

Индия: медиасистема в условиях либерализации экономики

Название: Индия: медиасистема в условиях либерализации экономики
Автор книги: Ткачева Н.В.
Под ред.: Вартановой Е.Л.
Издательство: МедиаМир
Серия: Экономика и менеджмент СМИ
Год издания: 2009
Место издания: Москва
Страниц: 152
Формат: pdf
Язык книги: Русский
Размер файла: 11,08 МБ

Аннотация к книге:

В монографии рассмотрены тенденции развития медиасистемы Индии в условиях либеральных экономических реформ, проводимых с начала 1990-х годов.
В книге дается анализ современного состояния ключевых секторов национальной медиаиндустрии – периодической печати, рекламы, кино, телерадиовещания, а также информационно-коммуникационных технологий.
Особое внимание уделяется исследованию медиарынка страны, характеризующегося высокой динамикой роста и усиливающейся глобализацией структуры национальных медиа.
Рекомендуется преподавателям, аспирантам и студентам, обучающимся по специальностям «Журналистика», «Реклама» и «Паблик рилейшнз», экономистам, социологам, политологам, а также всем, кто интересуется медиаэкономикой и современной Индией.

Оглавление:

Введение
Глава I. Национальный профиль

Общие сведения
Экономические реформы (1990-2006гг.)
Законодательство о СМИ
Иностранные инвестиции в СМИ и сектор ИКТ
Глава II. Медиарынок
Общие сведения
Концерны
Реклама
Кино
Глава III. Печатные СМИ
Газеты
Журналы
Глава IV. Электронные СМИ
Государственное телевидение
Коммерческое телевидение
Цифровое телевидение
Радио
Информационные агентства
Глава V. Инфокоммуникационная инфраструктура
Либеральные реформы в отрасли связи
Телекоммуникации
Мобильный контент
Интернет
Веб-ресурсы
Информационные технологии
и индустрия аутсорсинга
Заключение


 Скачиваем бесплатно! Краткие рекомендации.


| Просмотров: 2189 | Комментариев: 0 | Рейтинг: 5.0/1 |

| Теги новости: сми, медиа, Ткачева Н.В., менеджмент, экономика, индия, либерализация, система, экономина |
Смотрите также:
Похожие новости:
Комментировать новость 'Индия: медиасистема в условиях либерализации экономики' могут только зарегистрированные посетители.
ЖурПАКnew
Всё для студента!
Сборник готовых дипломных работ.
Сервисы
Отправить СМС
Словарь терминов
Радио онлайн
Новости в мире
Твой гороскоп
Прогноз погоды
Услуги ПриватБанка
Рекомендуем
Фотожурналистика (Учебное пособие)
Березин В.М.
Фотожурналистика (Учебное пособие)

История рекламы (Учебник)
Ученова В.В., Старых Н.В.
История рекламы (Учебник)

Основы теории коммуникации: Учебник
Василик М.А.
Основы теории коммуникации: Учебник

Добавить нас в закладки

| Главная | Книги | Архив | Статьи | Программы | FAQ | Карта сайта | Обратная связь | RSS | Строительство и ремонт |
ВНИМАНИЕ! Все материалы портала и их содержимое предназначены исключительно в образовательных целях и для ознакомления. Все права в отношении материалов и их содержимого принадлежат законным правообладателям. В любой момент по просьбе автора (обладателя авторских прав) мы готовы убрать материалы с сайта. Мы всегда готовы рассмотреть любые предложения о сотрудничестве.

© 2011 Journ-Port.ru - Портал журналиста