Книги по журналистике  по автору / по названию  П

PR-кампании: методология и технология (Учебное пособие) - Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л

PR-кампании: методология и технология (Учебное пособие)

Название: PR-кампании: методология и технология (Учебное пособие)
Автор книги: Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л.
Издательство: Роза мира
Год издания: 2004
Место издания: Санкт-Петербург
Страниц: 187
Формат: Microsoft Word
Язык книги: Русский
Размер файла: 5,75 МБ

Аннотация к книге:

Учебное пособие написано известными преподавателями факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета. В нем подробно анализируются технологические особенности каждого из этапов типовой PR-кампании, которая обычно состоит из четырех периодов: аналитического, планирования, реализации и оценки эффективности. Таким образом, структура работы строится в соответствие с основными этапами PR-кампании. Особенностью данного издания является углубленное изложение проблем, связанных с ролью социологических исследований, а также подробный анализ процедуры подготовки и проведения специальных мероприятий в рамках кампаний по связям с общественностью.

Данную работу можно смело рекомендовать как одно из лучших учебных пособий по курсу «Организация и проведение кампаний по связям с общественностью».

Оглавление:

Введение
Глава I. Аналитический этап

§ 1. Особенности этапа
§ 2. Фаза определения проблемы или возможности
§ 3. Фаза фокусированного исследования
§ 4. Фаза анализа ситуации
§ 5. Фаза характеристики и моделирования ситуации
Глава II. Планирование
§ 1. Особенности этапа
§ 2. Определение и формулировка целей PR-кампании, разработка стратегии
§ 3. Тактическое планирование (планирование тактик)
§ 4. Формирование единого плана PR-кампании, его согласование и одобрение
Глава III. Реализация программы PR-кампании
§ 1. Особенности этапа
§ 2. Коммуникативная составляющая PR-кампании
§ 3. Принципы проведения PR-мероприятий
§ 4. Организация PR-мероприятий: четыре «Р» и действия после мероприятия («F»)
§ 5. Основные виды PR-мероприятий
Глава IV. Оценка эффективности
§ 1. Особенности этапа
§ 2. Методики оценки
Рекомендуемая литература


 Скачиваем бесплатно! Краткие рекомендации.


| Просмотров: 6936 | Комментариев: 0 | Рейтинг: 5.0/1 |

| Теги новости: Бровко С.Л., пособие, Роза мира, Гавра Д.П., PR, Шишкин Д.П. |
Смотрите также:
Похожие новости:
Комментировать новость 'PR-кампании: методология и технология (Учебное пособие)' могут только зарегистрированные посетители.
ЖурПАКnew
Всё для студента!
Сборник готовых дипломных работ.
Сервисы
Отправить СМС
Словарь терминов
Радио онлайн
Новости в мире
Твой гороскоп
Прогноз погоды
Услуги ПриватБанка
Рекомендуем
Історія видавничої справи (Підручник)
Тимошик М.С.
Історія видавничої справи (Підручник)

Введение в теорию журналистики. Учебник для студентов вузов (8-е изд., испр.)
Прохоров Е.П.
Введение в теорию журналистики. Учебник для студентов вузов (8-е изд., испр.)

История русской журналистики XVIII - XIX веков
Громова Л.П.
История русской журналистики XVIII - XIX веков

Добавить нас в закладки

| Главная | Книги | Архив | Статьи | Программы | FAQ | Карта сайта | Обратная связь | RSS | Строительство и ремонт |
ВНИМАНИЕ! Все материалы портала и их содержимое предназначены исключительно в образовательных целях и для ознакомления. Все права в отношении материалов и их содержимого принадлежат законным правообладателям. В любой момент по просьбе автора (обладателя авторских прав) мы готовы убрать материалы с сайта. Мы всегда готовы рассмотреть любые предложения о сотрудничестве.

© 2011 Journ-Port.ru - Портал журналиста