Название: PR-кампании: методология и технология (Учебное пособие)
Автор книги: Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. Издательство: Роза мира
Год издания: 2004 Место издания: Санкт-Петербург Страниц: 187 Формат: Microsoft Word Язык книги: Русский Размер файла: 5,75 МБ
Аннотация к книге:
Учебное пособие написано известными преподавателями факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета. В нем подробно анализируются технологические особенности каждого из этапов типовой PR-кампании, которая обычно состоит из четырех периодов: аналитического, планирования, реализации и оценки эффективности. Таким образом, структура работы строится в соответствие с основными этапами PR-кампании. Особенностью данного издания является углубленное изложение проблем, связанных с ролью социологических исследований, а также подробный анализ процедуры подготовки и проведения специальных мероприятий в рамках кампаний по связям с общественностью.
Данную работу можно смело рекомендовать как одно из лучших учебных пособий по курсу «Организация и проведение кампаний по связям с общественностью».
Оглавление:
Введение Глава I. Аналитический этап § 1. Особенности этапа § 2. Фаза определения проблемы или возможности § 3. Фаза фокусированного исследования § 4. Фаза анализа ситуации § 5. Фаза характеристики и моделирования ситуации Глава II. Планирование § 1. Особенности этапа § 2. Определение и формулировка целей PR-кампании, разработка стратегии § 3. Тактическое планирование (планирование тактик) § 4. Формирование единого плана PR-кампании, его согласование и одобрение Глава III. Реализация программы PR-кампании § 1. Особенности этапа § 2. Коммуникативная составляющая PR-кампании § 3. Принципы проведения PR-мероприятий § 4. Организация PR-мероприятий: четыре «Р» и действия после мероприятия («F») § 5. Основные виды PR-мероприятий Глава IV. Оценка эффективности § 1. Особенности этапа § 2. Методики оценки Рекомендуемая литература
|