Название: Психология массовых коммуникаций
Автор книги: Харрис Ричард Серия: Секреты психологии Год издания: 2002 Место издания: Санкт-Петербург Страниц: 448 Формат: Microsoft Word Язык книги: Русский Размер файла: 7,17 МБ
Аннотация к книге:
Эта книга откроет для вас секреты воздействия на человека средств массовой информации: телевидения, радио, газет, журналов и многих других электронных и печатных СМИ. Вы узнаете тайны управления массовым сознанием, информационной войны, информационного насилия, манипулирования общественным мнением, различных видов рекламы. Изучив эту книгу, вы узнаете, как не стать заложником манипуляций mass media и как обеспечить собственную информационную безопасность.
Психологам, педагогам, социологам, журналистам, политикам, а также всем, кто хочет защитить себя и своих детей от ложных ценностей, навязанных стереотипов.
Оглавление:
Предисловие Предисловие к третьему американскому изданию Выражение благодарности Глава 1. Средства массовой информации в обществе: учебное пособие для нашей жизни Глава 2. Практика и теория массовой коммуникации: научный подход к изучению сми Глава 3. Изображение групп: кривые социальные зеркала Глава 4. Реклама: пища (и все остальное) для размышлений Глава 5. Мораль и нравственность. Сми в роли родителей и пастырей Глава 6. Спорт на экране: брак по расчету или завоевание спорта телевидением? Глава 7. Новости: устанавливая повестку дня для всего мира Глава 8. Политика: роль новостей и рекламы в победе на выборах Глава 9. Насилие: так ли уж безобидны эти драки на экране? Глава 10. Секс: возбуждение, отвращение Глава 11. Благотворительность в сми: Глава 12. Конструктивное использование СМИ в нашей жизни: возможности нового тысячелетия Библиография
|