Книги по журналистике  по автору / по названию  П

Психология массовых коммуникаций - Харрис Р.

Психология массовых коммуникаций

Название: Психология массовых коммуникаций
Автор книги: Харрис Ричард
Издательство: Прайм-Еврознак (4-е международное издание)
Серия: Секреты психологии
Год издания: 2002
Место издания: Санкт-Петербург
Страниц: 448
Формат: Microsoft Word
Язык книги: Русский
Размер файла: 7,17 МБ

Аннотация к книге:

Эта книга откроет для вас секреты воздействия на человека средств массовой информации: телевидения, радио, газет, журналов и многих других электронных и печатных СМИ. Вы узнаете тайны управления массовым сознанием, информационной войны, информационного насилия, манипулирования общественным мнением, различных видов рекламы. Изучив эту книгу, вы узнаете, как не стать заложником манипуляций mass media и как обеспечить собственную информационную безопасность.

Психологам, педагогам, социологам, журналистам, политикам, а также всем, кто хочет защитить себя и своих детей от ложных ценностей, навязанных стереотипов.

Оглавление:

Предисловие
Предисловие к третьему американскому изданию
Выражение благодарности
Глава 1. Средства массовой информации в обществе: учебное пособие для нашей жизни
Глава 2. Практика и теория массовой коммуникации: научный подход к изучению сми
Глава 3. Изображение групп: кривые социальные зеркала
Глава 4. Реклама: пища (и все остальное) для размышлений
Глава 5. Мораль и нравственность. Сми в роли родителей и пастырей
Глава 6. Спорт на экране: брак по расчету или завоевание спорта телевидением?
Глава 7. Новости: устанавливая повестку дня для всего мира
Глава 8. Политика: роль новостей и рекламы в победе на выборах
Глава 9. Насилие: так ли уж безобидны эти драки на экране?
Глава 10. Секс: возбуждение, отвращение
Глава 11. Благотворительность в сми:
Глава 12. Конструктивное использование СМИ в нашей жизни: возможности нового тысячелетия
Библиография


 Скачиваем бесплатно! Краткие рекомендации.


| Просмотров: 4180 | Комментариев: 0 | Рейтинг: 5.0/4 |

| Теги новости: массовая коммуникация, Харрис Р., Прайм-Еврознак, психология |
Смотрите также:
Похожие новости:
Комментировать новость 'Психология массовых коммуникаций' могут только зарегистрированные посетители.
ЖурПАКnew
Всё для студента!
Сборник готовых дипломных работ.
Сервисы
Отправить СМС
Словарь терминов
Радио онлайн
Новости в мире
Твой гороскоп
Прогноз погоды
Услуги ПриватБанка
Рекомендуем
Теорія масової комунікації
Різун В.В.
Теорія масової комунікації

История русской журналистики XVIII - XIX веков
Громова Л.П.
История русской журналистики XVIII - XIX веков

Історія видавничої справи (Підручник)
Тимошик М.С.
Історія видавничої справи (Підручник)

Добавить нас в закладки

| Главная | Книги | Архив | Статьи | Программы | FAQ | Карта сайта | Обратная связь | RSS | Строительство и ремонт |
ВНИМАНИЕ! Все материалы портала и их содержимое предназначены исключительно в образовательных целях и для ознакомления. Все права в отношении материалов и их содержимого принадлежат законным правообладателям. В любой момент по просьбе автора (обладателя авторских прав) мы готовы убрать материалы с сайта. Мы всегда готовы рассмотреть любые предложения о сотрудничестве.

© 2011 Journ-Port.ru - Портал журналиста