Название: Промоушн печатных СМИ
Автор книги: Черешнева Юлия Евгеньевна
Серия: Академия рекламы
Год издания: 2006
Страниц: 262
Формат: Microsoft Word
Язык книги: Русский
Размер файла: 11,06 МБ
Аннотация к книге:
В книге рассматриваются средства и методы продвижения газет и журналов на информационном рынке. Представлены данные комплексного исследования механизмов промоушн изданий. Анализируется наиболее интересный опыт московской периодики, который оказался результативным.
Книга рекомендована журналистам, специалистам по маркетингу, рекламе, связям с общественностью, издателям, специалистам по промоушн, а также преподавателям и студентам вузов.
Оглавление:
Содержание
От автора
Введение
Глава 1. Информационный рынок и промоушн: методологические предпосылки исследования
1.1. Анализ ситуации на российском информационном рынке
1.2. Маркетинговые подходы в развитии СМИ
1.3. Помощь «связей с общественностью» (PR)
1.4. Необходимость рекламы в промоушн: оценка рекламной деятельности печатных СМИ
1.5.Продвижение изданий на рынке - основная стратегия
Глава 2. Продвижение изданий на рынке: средства и методы
2.1 Анализ средств и методов промоушн издания
2.2. Реклама и акции
2.3. Анализ газетно-журнальной рекламы: печатных текстов изданий
2.4. Сценарии промоушн изданий
2.5. Служба промоушн. Новая специальность - промоутер
Глава 3. Разработка плана промоушн-кампании для издания
3.1. Маркетинговые исследования
3.2. Рекламная кампания с точки зрения медиапланирования на основе маркетингового исследования
3.3. Практическая работа по составлению презентации в промоушн-кампании
Заключение
Литература
|