Книги по журналистике  по автору / по названию  П

Промоушн печатных СМИ - Черешнева Ю.Е.

Промоушн печатных СМИ

Название: Промоушн печатных СМИ
Автор книги: Черешнева Юлия Евгеньевна
Серия: Академия рекламы
Издательство: РИП-холдинг
Год издания: 2006
Страниц: 262
Формат: Microsoft Word
Язык книги: Русский
Размер файла: 11,06 МБ

Аннотация к книге:

В книге рассматриваются средства и методы продвижения газет и журналов на информационном рынке. Представлены данные комплексного исследования механизмов промоушн изданий. Анализируется наиболее интересный опыт московской периодики, который оказался результативным.
Книга рекомендована журналистам, специалистам по маркетингу, рекламе, связям с общественностью, издателям, специалистам по промоушн, а также преподавателям и студентам вузов.

Оглавление:

Содержание
От автора
Введение
Глава 1. Информационный рынок и промоушн: методологические предпосылки исследования

1.1. Анализ ситуации на российском информационном рынке
1.2. Маркетинговые подходы в развитии СМИ
1.3. Помощь «связей с общественностью» (PR)
1.4. Необходимость рекламы в промоушн: оценка рекламной деятельности печатных СМИ
1.5.Продвижение изданий на рынке - основная стратегия
Глава 2. Продвижение изданий на рынке: средства и методы
2.1 Анализ средств и методов промоушн издания
2.2. Реклама и акции
2.3. Анализ газетно-журнальной рекламы: печатных текстов изданий
2.4. Сценарии промоушн изданий
2.5. Служба промоушн. Новая специальность - промоутер
Глава 3. Разработка плана промоушн-кампании для издания
3.1. Маркетинговые исследования
3.2. Рекламная кампания с точки зрения медиапланирования на основе маркетингового исследования
3.3. Практическая работа по составлению презентации в промоушн-кампании
Заключение
Литература


 Скачиваем бесплатно! Краткие рекомендации.


| Просмотров: 2826 | Комментариев: 0 | Рейтинг: 5.0/2 |

| Теги новости: сми, промоушн, печать, Черешнева Ю.Е., Рип-холдинг |
Смотрите также:
Похожие новости:
Комментировать новость 'Промоушн печатных СМИ' могут только зарегистрированные посетители.
ЖурПАКnew
Всё для студента!
Сборник готовых дипломных работ.
Сервисы
Отправить СМС
Словарь терминов
Радио онлайн
Новости в мире
Твой гороскоп
Прогноз погоды
Услуги ПриватБанка
Рекомендуем
Теорія масової комунікації
Різун В.В.
Теорія масової комунікації

Основы теории коммуникации: Учебник
Василик М.А.
Основы теории коммуникации: Учебник

Введение в теорию журналистики. Учебник для студентов вузов (8-е изд., испр.)
Прохоров Е.П.
Введение в теорию журналистики. Учебник для студентов вузов (8-е изд., испр.)

Добавить нас в закладки

| Главная | Книги | Архив | Статьи | Программы | FAQ | Карта сайта | Обратная связь | RSS | Строительство и ремонт |
ВНИМАНИЕ! Все материалы портала и их содержимое предназначены исключительно в образовательных целях и для ознакомления. Все права в отношении материалов и их содержимого принадлежат законным правообладателям. В любой момент по просьбе автора (обладателя авторских прав) мы готовы убрать материалы с сайта. Мы всегда готовы рассмотреть любые предложения о сотрудничестве.

© 2011 Journ-Port.ru - Портал журналиста