Название: СМИ в пространстве Интернета: Учебное пособие Автор книги: Лукина М.М., Фомичева И.Д. Издательство: Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова Серия: Интернет-журналистика. Выпуск 1
Место издания, год: Москва, 2005 Страниц: 87 Формат: PDF + html Язык книги: Русский Размер файла: 1,27 МБ
Аннотация к книге:
В учебном пособии "СМИ в пространстве Интернета" интернет-СМИ обсуждаются как один из сегментов медиасистемы (системы средств массовой информации), в которую до недавнего времени входили три вида традиционных СМИ - периодическая печать, телевидение и радиовещание. Новые медиа описаны в контексте как присущих их природе имманентных признаков, свойственных всем СМИ, так и ряда специфических признаков, выделяющих их в отдельный вид медиа.
Книга предназначена для аспирантов, студентов и преподавателей.
Оглавление:
1. СМИ СРЕДИ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ИНТЕРНЕТЕ 1.1.Интернет - пространство разных социальных коммуникаций 1.2. СМИ как особый тип социальной коммуникации 1.2.1. Масса 1.2.2. Массовая информация 1.2.3. Массовая коммуникация и средства массовой коммуникации 1.2.4. Средства массовой информации 1.3. Интернет-СМИ: набросок многомерного портрета 1.3.1. Опыт классификации 1.3.2. Кто говорит? 1.3.3. Что говорит? 1.3.4. По какому каналу? 1.3.5. Кому говорит? 1.3.6. С каким эффектом? 1.3.7. СМИ как род ресурсов Интернета Вопросы и задания к разделу 1 2. ОБЩИЕ И СПЕЦИФИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ИНТЕРНЕТ-СМИ 2.1. Интернет-СМИ как часть медиасистемы. Общие признаки интернет-СМИ 2.1.1. Интернет-СМИ и их статусные признаки 2.1.2. Особенности состава аудитории интернет-СМИ 2.1.3. Периодичность обновления информации 2.1.4. Ареал распространения: трансграничность 2.1.5. Зоны информационного внимания: универсализм и специализация 2.1.6. Контент: расширение возможностей 2.2. Интернет-СМИ и их оригинальные свойства 2.2.1. Гипертекстуальность 2.2.2. Мультимедийность 2.2.3. Интерактивность Вопросы и задания к разделу 2: Литература
|