Название: Зарубежные исследования аудитории прессы Автор книги: Колесниченко Александр Васильевич Под редакцией: Фомичевой Ирины Дмитриевны Жанр: Учебное пособие (материалы к лекциям по курсу "Социология журналистики") Год издания: 2009 Место издания: Москва Страниц: 96 Формат: Microsoft Word Язык книги: Русский Размер файла: 10,21 МБ
Аннотация к книге:
В пособии представлены некоторые теоретические подходы, разработанные в современной зарубежной медиасоциологии, рассмотрены используемые методы исследований, а также примеры комплексных исследований аудитории прессы в зарубежных странах. Особое внимание уделено тем методам, которые не встречаются в российской практике. Для студентов, обучающихся по специальностям "Журналистика", "Связи с общественностью" и "Реклама", а также для работников периодических изданий.
Оглавление:
ПРЕДИСЛОВИЕ ГЛАВА 1. Теоретические подходы к объяснению поведения аудитории прессы § 1.1. Активационные теории поведения аудитории СМИ § 1.2. Контекстуальные теории поведения аудитории СМИ ГЛАВА 2. Методический арсенал зарубежной медиасоциологии § 2.1. Методы исследований для редакции § 2.2. Методы исследований изданий как рекламоносителей ГЛАВА 3. Примеры исследований и использование их результатов в редакционной практике § 3.1. Исследования научных центров и газетных ассоциаций § 3.2. Опыт ирландской газеты "Стар" ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА
|