Книги по журналистике  по автору / по названию  З

Зарубежные исследования аудитории прессы - Колесниченко А.В.

Зарубежные исследования аудитории прессы

Название: Зарубежные исследования аудитории прессы
Автор книги: Колесниченко Александр Васильевич 
Под редакцией: Фомичевой Ирины Дмитриевны
Жанр: Учебное пособие (материалы к лекциям по курсу "Социология журналистики")
Год издания: 2009
Место издания: Москва
Страниц: 96
Формат: Microsoft Word
Язык книги: Русский
Размер файла: 10,21 МБ

Аннотация к книге:

В пособии представлены некоторые теоретические подходы, разработанные в современной зарубежной медиасоциологии, рассмотрены используемые методы исследований, а также примеры комплексных исследований аудитории прессы в зарубежных странах. Особое внимание уделено тем методам, которые не встречаются в российской практике.
Для студентов, обучающихся по специальностям "Журналистика", "Связи с общественностью" и "Реклама", а также для работников периодических изданий.

Оглавление:

ПРЕДИСЛОВИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические подходы к объяснению поведения аудитории прессы
§ 1.1. Активационные теории поведения аудитории СМИ
§ 1.2. Контекстуальные теории поведения аудитории СМИ
ГЛАВА 2. Методический арсенал зарубежной медиасоциологии
§ 2.1. Методы исследований для редакции
§ 2.2. Методы исследований изданий как рекламоносителей
ГЛАВА 3. Примеры исследований и использование их результатов в редакционной практике
§ 3.1. Исследования научных центров и газетных ассоциаций
§ 3.2. Опыт ирландской газеты "Стар"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА


 Скачиваем бесплатно! Краткие рекомендации.


| Просмотров: 2451 | Комментариев: 0 | Рейтинг: 5.0/1 |

| Теги новости: Фомичева И.Д., журналистика, Колесниченко А.В., социология, МГУ |
Смотрите также:
Похожие новости:
Комментировать новость 'Зарубежные исследования аудитории прессы' могут только зарегистрированные посетители.
ЖурПАКnew
Всё для студента!
Сборник готовых дипломных работ.
Сервисы
Отправить СМС
Словарь терминов
Радио онлайн
Новости в мире
Твой гороскоп
Прогноз погоды
Услуги ПриватБанка
Рекомендуем
История рекламы (Учебник)
Ученова В.В., Старых Н.В.
История рекламы (Учебник)

Основи радіожурналістики (Підручник)
Лизанчук В.В.
Основи радіожурналістики (Підручник)

Основы теории коммуникации: Учебник
Василик М.А.
Основы теории коммуникации: Учебник

Добавить нас в закладки

| Главная | Книги | Архив | Статьи | Программы | FAQ | Карта сайта | Обратная связь | RSS | Строительство и ремонт |
ВНИМАНИЕ! Все материалы портала и их содержимое предназначены исключительно в образовательных целях и для ознакомления. Все права в отношении материалов и их содержимого принадлежат законным правообладателям. В любой момент по просьбе автора (обладателя авторских прав) мы готовы убрать материалы с сайта. Мы всегда готовы рассмотреть любые предложения о сотрудничестве.

© 2011 Journ-Port.ru - Портал журналиста