Данная книга - это 2-я часть монографии об эволюции медиакультуры как явления в информационную эпоху. Первая часть "
Медиакультура: от модерна к постмодерну" появилась на книжных лавках ещё в начале 2005 года. Предметом анализа в монографии является медиасреда модернизации в России на рубеже 20-21 веков, как особого "транзита" в демократию. Автор изучает медиасреду как сумму экономических, социальных и духовных условий, в понимании которых служит медиакультура. Медиасреда - это сфера, которая через посредничество массовых коммуникаций (TV, радио, печать, видео, компьютерные каналы,
кино, сеть Internet и т. д.) соединяет человека с миром вокруг, развлекает, информирует, навязывает какие-либо нравственные и эстетические ценности, одним словом - влияет на сознание общества в направлении модернизации России. Данная монография представляет огромный интерес специалистам в сфере журналистики, педагогики, политологии, философии, социологии и культурологии, а также студентам в гуманитарных вузах.