Книги по журналистике  по автору / по названию  О

Основы драматургии и режиссуры рекламного видео: Творческая мастерская рекламиста - Шубина И.Б.

Основы драматургии и режиссуры рекламного видео: Творческая мастерская рекламиста


Название: Основы драматургии и режиссуры рекламного видео:
Творческая мастерская рекламиста
Автор книги: Шубина Ирина Борисовна
Издательство: ИКЦ "МарТ"
Серия: Реклама и журналистика
Место издания: Москва
Год издания: 2004
Страниц: 320
Формат: pdf
Язык книги: Русский
Размер файла: 24,65 МБ

Аннотация к книге:

Вашему вниманию представляем замечательную книга Шубиной Ирины, которая написана на основе продолжительного творческого и преподавательского опыта самого автора; анализа многих последних публикаций в области творческих изысканий рекламного видео. Практические работы и приложения, в том числе 70 сценариев коммерческой и социальной рекламы подобраны и разработаны студентами и выпускниками факультета рекламы ЮРГИ под руководством Ирины Борисовны Шубиной.
Данное издание предназначено для студентов факультета рекламы в высших учебных заведениях, а также для всех творческих людей, занимающихся современным рекламным видео.

Оглавление:

Введение
Глава 1. Телевидение как особый социальный институт, влияние телевизионной рекламы на сознание зрителя
1.1. Виды и классификация телевизионной рекламы
1.2. Методы воздействия телевизионной рекламы на её потенциального потребителя
Гпава 2. Основные аспекты сценарно-драматургической основы рекламного видеосюжета
2.1. Драматургическая основа - фундамент, с которого начинается любое творчество
2.2. Сценарий как вид драматургии
2.3. Идейно-тематическая основа сценария
2.4. Сценарно-режиссерский ход
2.5. Литературный монтаж - основа композиционного решения сценария
2.6. Специфика рекламной драматургии и её композиционное построение
2.7. Феномен клик-поведения, или заппинг
2.8. Мотивация в рекламе
Глава 3. Выразительные средства режиссуры рекламного видеоролика и их специфика
3.1. Режиссура как профессия: специфика, аспекты творчества
3.2. Выразительные средства режиссуры
3.3. Понятие режиссерского сценария
3.4. Режиссер - организатор съемок 
Глава 4. Особенности художественного монтажа в производстве рекламного видеоролика
4.1. Понятие художественного монтажа и его роль в создании кинофильма
4.2. Основные функции и приемы монтажа
4.3. Виды художественного монтажа
4.4. От кадра к целостному произведению
4.5. Кино. Видео. Цифровые технологии
4.6. Специфика монтажа рекламных видеоклипов
Гпава 5. Театрализованное рекламное шоу как одна из наиболее ярких художественных форм рекламной кампании
5.1. Виды и формы рекламного шоу
5.2. Роль и значение рекламы в шоу-бизнесе
5.3. Понятие менеджмента шоу-бизнеса
5.4. Основные направления коммерческой деятельности шоу-бизнеса
5.5. Маркетинг шоу-бизнеса
5.6. Мерчандайзинг концертной деятельности
5.7. Виды рекламы, наиболее часто используемые в шоу-бизнесе
5.8. Продвижение на рынке шоу-бизнеса - классическая модель рекламной кампании
Гпава 6. Творческая мастерская рекламиста (упражнения, практические задания, сценарии рекламных видеороликов)
6.1. Основные аспекты сценарно-драматургической основы рекламного видеосюжета
6.2. Выразительные средства режиссуры рекламного видео
6.3. Особенности художественного монтажа в производстве рекламного ролика
Сценарии рекламных видеоклипов
Сценарии коммерческой видеорекламы
Сценарии социальной видеорекламы различной тематики
Приложения
Приложение 1
Отрывок из седьмой книги Платона «Республика»
Приложение 2
Реклама Банка «Империал»
Приложение 3
«Снегоочиститель»
Приложение 4
Исследования
Наиболее запоминающаяся реклама
Наиболее интересная реклама
Неинтересная, раздражающая реклама
Приложение 5
В. Пелевин «GENERATION «П»
Приложение 6
№1. Стомоталогический центр «Денто-Эль» (рекламный плакат)
№2. Клиника пластической хирургии (рекламный плакат)
Приложение 7
Сценарий проведения фестиваля LG в г. Ростове-на-Дону
Приложение 8
Отдельные виды услуг при изготовлении рекламного ролика (цены средние по РФ)
Приложение 9
Расценки на творческие разработки и изготовление
телерекламы (усредненная стоимость по РФ)
Приложение 10
Расценки на оперативное изготовление телерекламы
Приложение 11
1. Смета на производство неигрового рекламного видеоролика (цены приблизительные)
2. Смета на производство игрового рекламного ролика (цены приблизительные)
Литература


 Скачиваем бесплатно! Краткие рекомендации.


| Просмотров: 6709 | Комментариев: 0 | Рейтинг: 5.0/1 |

| Теги новости: рекламист, режиссура, видео, Шубина И.Б., Драматургия, основы, реклама |
Смотрите также:
Похожие новости:
Комментировать новость 'Основы драматургии и режиссуры рекламного видео: Творческая мастерская рекламиста' могут только зарегистрированные посетители.
ЖурПАКnew
Всё для студента!
Сборник готовых дипломных работ.
Сервисы
Отправить СМС
Словарь терминов
Радио онлайн
Новости в мире
Твой гороскоп
Прогноз погоды
Услуги ПриватБанка
Рекомендуем
История русской журналистики XVIII - XIX веков
Громова Л.П.
История русской журналистики XVIII - XIX веков

Основы теории коммуникации: Учебник
Василик М.А.
Основы теории коммуникации: Учебник

Профессиональная этика журналиста
Авраамов Д.С.
Профессиональная этика журналиста

Добавить нас в закладки

| Главная | Книги | Архив | Статьи | Программы | FAQ | Карта сайта | Обратная связь | RSS | Строительство и ремонт |
ВНИМАНИЕ! Все материалы портала и их содержимое предназначены исключительно в образовательных целях и для ознакомления. Все права в отношении материалов и их содержимого принадлежат законным правообладателям. В любой момент по просьбе автора (обладателя авторских прав) мы готовы убрать материалы с сайта. Мы всегда готовы рассмотреть любые предложения о сотрудничестве.

© 2011 Journ-Port.ru - Портал журналиста