Книги по журналистике  по автору / по названию  Р

Реклама как вид журналистики - Цвик В.Л.

Реклама как вид журналистики

Название: Реклама как вид журналистики (Учебное пособие) 
Автор книги: Цвик Валерий Леонидович
Издательство: Институт современного искусства
Год издания: 2001
Страниц: 135
Формат: Microsoft Word + pdf
Язык книги: Русский
Размер файла: 10,57 МБ

Аннотация к книге:

Данное учебное пособие - изложение оригинального лекционного курса, призванного познакомить читателя с основополагающими понятиями теории журналистики, раскрыть суть рекламной деятельности как особого вида журналистского творчества. Рассчитано на преподавателей и студентов факультетов и отделений журналистики, а также практических работников рекламного бизнеса.

Оглавление:

Предисловие
Что такое журналистика?
Краткий экскурс в историю журналистики и рекламы
Общественные функции СМИ. Пропаганда и реклама
Роды, виды и жанры журналистики. Типология рекламы
Содержание и форма журналистских и рекламных произведений
Правовые и этические нормы работы журналиста
Заключение

Об авторе:

Валерий Леонидович Цвик - доктор филологических наук, профессор, лауреат премии «Золотое перо», член Союза журналистов. Работал на радио и телевидении, в печати. Оставаясь практическим журналистом, защитил кандидатскую диссертацию.

С 1985 года Валерий Леонидович становится преподавателем кафедры телевидения и радиовещания факультета журналистики МГУ, а в 1997 году защищает докторскую диссертацию на тему «Телевидение переходного периода (Тенденции и проблемы реформирования в условиях информационного рынка)». Доктор наук также читает теоретические курсы «Основы творческой деятельности журналиста», «Основы телевизионной журналистики», спецкурс «Новые средства массовой информации в стране и в мире», ведет занятия по методике телевизионной журналистики, спецсеминар «Работа телерепортера в современных условиях».

Что касается научных трудов, то Цвик В.Л. обладатель гранта института «Открытое общество» (фонд Сороса) за книгу «Телевизионные новости России» (Учебное пособие. М.: Аспект-пресс, 2002), является одним из авторов учебника, вышедшего под редакцией Кузнецова Г.В., Цвика В.Л., Юровского А.Я. «Телевизионная журналистика» (Выдержало 4 издания. 5-е издание вышло в серии «Классические учебники МГУ» - М.: Высшая школа - Изд-во Моск. ун-та, 2005), а также монографии «Телевизионная журналистика: История. Теория. Практика» (М.: Аспект-пресс, 2004).

Всего профессором опубликовано более 120 научных работ, среди которых монографии, учебники и учебные пособия, статьи в сборниках, коллективных трудах, научных и популярных журналах.


 Скачиваем бесплатно! Краткие рекомендации.


| Просмотров: 3887 | Комментариев: 0 | Рейтинг: 5.0/5 |

| Теги новости: журналистика, Цвик В.Л., пособие, реклама |
Смотрите также:
Похожие новости:
Комментировать новость 'Реклама как вид журналистики' могут только зарегистрированные посетители.
ЖурПАКnew
Всё для студента!
Сборник готовых дипломных работ.
Сервисы
Отправить СМС
Словарь терминов
Радио онлайн
Новости в мире
Твой гороскоп
Прогноз погоды
Услуги ПриватБанка
Рекомендуем
Зарубежная журналистика XIX века
Трыков В.П.
Зарубежная журналистика XIX века

Введение в теорию журналистики. Учебник для студентов вузов (8-е изд., испр.)
Прохоров Е.П.
Введение в теорию журналистики. Учебник для студентов вузов (8-е изд., испр.)

Основи журналістики у відповідях та заувагах
Різун В.В.
Основи журналістики у відповідях та заувагах

Добавить нас в закладки

| Главная | Книги | Архив | Статьи | Программы | FAQ | Карта сайта | Обратная связь | RSS | Строительство и ремонт |
ВНИМАНИЕ! Все материалы портала и их содержимое предназначены исключительно в образовательных целях и для ознакомления. Все права в отношении материалов и их содержимого принадлежат законным правообладателям. В любой момент по просьбе автора (обладателя авторских прав) мы готовы убрать материалы с сайта. Мы всегда готовы рассмотреть любые предложения о сотрудничестве.

© 2011 Journ-Port.ru - Портал журналиста