Книги по журналистике  по автору / по названию  П

PR-кампании: методология и технология (Учебное пособие) - Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л

PR-кампании: методология и технология (Учебное пособие)

Название: PR-кампании: методология и технология (Учебное пособие)
Автор книги: Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л.
Издательство: Роза мира
Год издания: 2004
Место издания: Санкт-Петербург
Страниц: 187
Формат: Microsoft Word
Язык книги: Русский
Размер файла: 5,75 МБ

Аннотация к книге:

Учебное пособие написано известными преподавателями факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета. В нем подробно анализируются технологические особенности каждого из этапов типовой PR-кампании, которая обычно состоит из четырех периодов: аналитического, планирования, реализации и оценки эффективности. Таким образом, структура работы строится в соответствие с основными этапами PR-кампании. Особенностью данного издания является углубленное изложение проблем, связанных с ролью социологических исследований, а также подробный анализ процедуры подготовки и проведения специальных мероприятий в рамках кампаний по связям с общественностью.

Данную работу можно смело рекомендовать как одно из лучших учебных пособий по курсу «Организация и проведение кампаний по связям с общественностью».

Оглавление:

Введение
Глава I. Аналитический этап

§ 1. Особенности этапа
§ 2. Фаза определения проблемы или возможности
§ 3. Фаза фокусированного исследования
§ 4. Фаза анализа ситуации
§ 5. Фаза характеристики и моделирования ситуации
Глава II. Планирование
§ 1. Особенности этапа
§ 2. Определение и формулировка целей PR-кампании, разработка стратегии
§ 3. Тактическое планирование (планирование тактик)
§ 4. Формирование единого плана PR-кампании, его согласование и одобрение
Глава III. Реализация программы PR-кампании
§ 1. Особенности этапа
§ 2. Коммуникативная составляющая PR-кампании
§ 3. Принципы проведения PR-мероприятий
§ 4. Организация PR-мероприятий: четыре «Р» и действия после мероприятия («F»)
§ 5. Основные виды PR-мероприятий
Глава IV. Оценка эффективности
§ 1. Особенности этапа
§ 2. Методики оценки
Рекомендуемая литература


 Скачиваем бесплатно! Краткие рекомендации.


| Просмотров: 6950 | Комментариев: 0 | Рейтинг: 5.0/1 |

| Теги новости: Бровко С.Л., пособие, Роза мира, Гавра Д.П., PR, Шишкин Д.П. |
Смотрите также:
Похожие новости:
Комментировать новость 'PR-кампании: методология и технология (Учебное пособие)' могут только зарегистрированные посетители.
ЖурПАКnew
Всё для студента!
Сборник готовых дипломных работ.
Сервисы
Отправить СМС
Словарь терминов
Радио онлайн
Новости в мире
Твой гороскоп
Прогноз погоды
Услуги ПриватБанка
Рекомендуем
Зарубежная журналистика XIX века
Трыков В.П.
Зарубежная журналистика XIX века

Фотожурналистика (Учебное пособие)
Березин В.М.
Фотожурналистика (Учебное пособие)

Журналистика (Учебник)
Ворошилов В.В.
Журналистика (Учебник)

Добавить нас в закладки

| Главная | Книги | Архив | Статьи | Программы | FAQ | Карта сайта | Обратная связь | RSS | Строительство и ремонт |
ВНИМАНИЕ! Все материалы портала и их содержимое предназначены исключительно в образовательных целях и для ознакомления. Все права в отношении материалов и их содержимого принадлежат законным правообладателям. В любой момент по просьбе автора (обладателя авторских прав) мы готовы убрать материалы с сайта. Мы всегда готовы рассмотреть любые предложения о сотрудничестве.

© 2011 Journ-Port.ru - Портал журналиста