Название: Телевизионная журналистика. История, теория, практика (Учебное пособие) Автор книги: Цвик Валерий Леонидович Год издания: 2004 Место издания: Москва
Страниц: 382 Формат: pdf Качество OCR: Хорошее
Язык книги: Русский Размер файла: 8,08 МБ
Аннотация к книге:
Предлагаемое учебное издание - первый опыт столь подробного и всестороннего рассказа о современном состоянии и практических проблемах телевещания в новых социально-политических условиях демократической России. Это одновременно профессионально ориентированный путеводитель для тех, кто мечтает работать на ТВ, справочное издание для тележурналистов-практиков и интересная книга с подробным изложением современной ситуации на российском ТВ.
Оглавление:
Вместо предисловия РАЗДЕЛ I. ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ Глава 1. Что такое журналистика? Глава 2. Краткий экскурс в историю журналистики Глава 3. Роды, виды и жанры журналистики Глава 4. Журналистские профессии Глава 5. Организация работы СМИ РАЗДЕЛ II НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ Глава 6. Становление единой информационно-пропагандистской системы телевещания в СССР (19501970 гг.) Глава 7. Телевизионный прожектор перестройки (1985-1991 гг.) Глава 8. Телевидение переходного периода (1991—2001 гг.) РАЗДЕЛ III. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ Глава 9. Характеристика федеральных телеканалов Глава 10. Региональное телевидение. Поиски оптимальной модели РАЗДЕЛ IV. ТЕОРИЯ ТЕЛЕЖУРНАЛИСТИКИ Глава 11. Социальные функции СМИ Глава 12. Соотношение национального и межнационального в программах отечественного ТВ Глава 13. Содержание и форма журналистских произведений в практических советах Глава 14. Специфика телевидения РАЗДЕЛ V. ЖАНРЫ ТЕЛЕПУБЛИЦИСТИКИ Глава 15. Информационные жанры телевидения Глава 16. Аналитические жанры телевидения Глава 17. Художественные жанры телевидения РАЗДЕЛ VI. ВИДЫ ВЕШАНИЯ Глава 18. Программы теленовостей Глава 19. Молодежные телепрограммы
Глава 20. Музыкальное ТВ Глава 21. Экологическая тематика на телеэкране Раздел VII. РЕКЛАМА КАК ВИД ЖУРНАЛИСТИКИ Глава 22. Коммерческая телереклама
Глава 23. Политическая реклама Раздел VIII. ПРАВОВЫЕ И ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ ЖУРНАЛИСТИКИ Глава 24. Российское законодательство о журналистской деятельности Глава 25. Этические кодексы журналистского труда ПРИЛОЖЕНИЯ История теории, или что читать тележурналисту? Международный кодекс профессиональной этики общества профессиональных журналистов Кодекс профессиональной этики российского журналиста Рекомендуемая литература ОГЛАВЛЕНИЕ
|