Название: Рекламное дело (Конспект лекций) Автор книги: Шевчук Денис Александрович Серия: Зачет и экзамен Год издания: 2007 Страниц: 192 Формат: pdf + FB2 Язык книги: Русский Размер файла: 6,41 МБ
Аннотация к книге:
Коспект лекций, составленный Денисом Шевчуком, полностью соответствует учебной программе курса «Рекламное дело». В основе учебного пособия лежат принципы ускоренного и качественного изучения предметов. Данная книга содержит не только теоретический материал, но и практические рекомендации. Конспект по рекламному делу предназначен для студентов и преподавателей, а также может быть использован в практической деятельности лиц, которые отвечают за принятие комплексных решений в бизнесе, технике, научных исследованиях и других областях.
Оглавление:
Понятие и виды рекламы История развития рекламы Федеральный закон «о рекламе» Ненадлежащая реклама Средства рекламы Элементы средств рекламы Теле- и радиореклама Реклама в прессе Печатная реклама Наружная реклама Реклама на транспорте Интернет-реклама Особенности рекламы и маркетинга в банке Особенности финансовой и социальной рекламы Брендинг Рекламное агентство и его функции Рекламодатель и продукт Планирование рекламной работы на предприятии Рекламные кампании Планирование и модели проведения рекламных кампаний Цели рекламной кампании Этапы эффективности рекламных коммуникаций Рекламный маркетинг Последовательность рекламного маркетинга Новость в рекламной кампании Pest-анализ Модели рекламного воздействия Медиа-планирование в структуре обеспечения рекламного воздействия Целевая аудитория рекламной кампании Принятие решения о покупке Коммуникационные эффекты. Матрица Росситера - Перси Коммуникационные модели (стратегии) Преимущества и недостатки отдельных медиа-средств как рекламоносителей Технические характеристики медиа-средств Способы измерения аудитории СМИ Показатели эффективности размещения рекламы Озиционирование в рекламе Оценка эффективности рекламы Явление износа рекламы Фирменный стиль Дизайн рекламы Поиск творческой идеи Основные принципы и приемы построения композиции рекламы Использование цвета в рекламе Внимание и реклама Модель мнимого коммуникатора Стереотипы ролей, игры в рекламе Эффект суггестии в рекламе Эффект 25-го кадра Написание рекламного текста с точки зрения психологических типов личности Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций (СМК) Паблисити Стимулирование сбыта Личная продажа Связи с общественностью (PR) PR-коммуникация Мероприятия pr Работа pr-отдела со средствами массовой информации Правила по созданию успешного рекламного сообщения Как заставить приобрести рекламируемый товар Скрытый маркетинг Литература Об авторе
Об авторе:
Шевчук Денис Александрович, кандидат экономических наук, член Союза юристов Москвы, член Союза журналистов России, член Союза журналистов Москвы, стипендиат Правительства РФ. Окончил Московский государственный университет геодезии и картографии (МИИГАиК), факультет «Экономика и управление территориями», Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Французский университетский колледж (Право). Имеет большой опыт преподавания различных дисциплин в ведущих экономических, юридических, технических, гуманитарных вузах Москвы, более 30 публикаций (статьи и книги), опыт работы в банках, коммерческих и государственных структурах (в т. ч. на руководящих должностях), заместитель генерального директора INTERFINANCE (ООО «ИНТЕРФИНАНС MB», www.denisshevchuk.narod.ru и www.interfinance.ru).
|