Книги по журналистике  по автору / по названию  Р

Рекламное дело (Конспект лекций) - Шевчук Д.А.

Рекламное дело (Конспект лекций)

Название: Рекламное дело (Конспект лекций)
Автор книги: Шевчук Денис Александрович
Издательство: Феникс
Серия: Зачет и экзамен
Год издания: 2007
Страниц: 192
Формат: pdf + FB2
Язык книги: Русский
Размер файла: 6,41 МБ

Аннотация к книге:

Коспект лекций, составленный Денисом Шевчуком, полностью соответствует учебной программе курса «Рекламное дело». В основе учебного пособия лежат принципы ускоренного и качественного изучения предметов. Данная книга содержит не только теоретический материал, но и практические рекомендации.
Конспект по рекламному делу предназначен для студентов и преподавателей, а также может быть использован в практической деятельности лиц, которые отвечают за принятие комплексных решений в бизнесе, технике, научных исследованиях и других областях.

Оглавление:

Понятие и виды рекламы
История развития рекламы
Федеральный закон «о рекламе»
Ненадлежащая реклама
Средства рекламы
Элементы средств рекламы
Теле- и радиореклама
Реклама в прессе
Печатная реклама
Наружная реклама
Реклама на транспорте
Интернет-реклама
Особенности рекламы и маркетинга в банке
Особенности финансовой и социальной рекламы
Брендинг
Рекламное агентство и его функции
Рекламодатель и продукт
Планирование рекламной работы на предприятии
Рекламные кампании
Планирование и модели проведения рекламных кампаний
Цели рекламной кампании
Этапы эффективности рекламных коммуникаций
Рекламный маркетинг
Последовательность рекламного маркетинга
Новость в рекламной кампании
Pest-анализ
Модели рекламного воздействия
Медиа-планирование в структуре обеспечения рекламного воздействия
Целевая аудитория рекламной кампании
Принятие решения о покупке
Коммуникационные эффекты. Матрица Росситера - Перси
Коммуникационные модели (стратегии)
Преимущества и недостатки отдельных медиа-средств как рекламоносителей
Технические характеристики медиа-средств
Способы измерения аудитории СМИ
Показатели эффективности размещения рекламы
Озиционирование в рекламе
Оценка эффективности рекламы
Явление износа рекламы
Фирменный стиль
Дизайн рекламы
Поиск творческой идеи
Основные принципы и приемы построения композиции рекламы
Использование цвета в рекламе
Внимание и реклама
Модель мнимого коммуникатора
Стереотипы ролей, игры в рекламе
Эффект суггестии в рекламе
Эффект 25-го кадра
Написание рекламного текста с точки зрения психологических типов личности
Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций (СМК)
Паблисити
Стимулирование сбыта
Личная продажа
Связи с общественностью (PR)
PR-коммуникация
Мероприятия pr
Работа pr-отдела со средствами массовой информации
Правила по созданию успешного рекламного сообщения
Как заставить приобрести рекламируемый товар
Скрытый маркетинг
Литература
Об авторе

Об авторе:

Шевчук Денис Александрович, кандидат экономических наук, член Союза юристов Москвы, член Союза журналистов России, член Союза журналистов Москвы, стипендиат Правительства РФ. 
Окончил Московский государственный университет геодезии и картографии (МИИГАиК), факультет «Экономика и управление территориями», Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Французский университетский колледж (Право). 
Имеет большой опыт преподавания различных дисциплин в ведущих экономических, юридических, технических, гуманитарных вузах Москвы, более 30 публикаций (статьи и книги), опыт работы в банках, коммерческих и государственных структурах (в т. ч. на руководящих должностях), заместитель генерального директора INTERFINANCE (ООО «ИНТЕРФИНАНС MB», www.denisshevchuk.narod.ru и www.interfinance.ru). 


 Скачиваем бесплатно! Краткие рекомендации.


| Просмотров: 4228 | Комментариев: 0 | Рейтинг: 5.0/1 |

| Теги новости: рекламное дело, Шевчук Д.А., конспект, реклама, экзамен, феникс, зачет |
Смотрите также:
Похожие новости:
Комментировать новость 'Рекламное дело (Конспект лекций)' могут только зарегистрированные посетители.
ЖурПАКnew
Всё для студента!
Сборник готовых дипломных работ.
Сервисы
Отправить СМС
Словарь терминов
Радио онлайн
Новости в мире
Твой гороскоп
Прогноз погоды
Услуги ПриватБанка
Рекомендуем
Основи радіожурналістики (Підручник)
Лизанчук В.В.
Основи радіожурналістики (Підручник)

Фотожурналистика (Учебное пособие)
Березин В.М.
Фотожурналистика (Учебное пособие)

Історія видавничої справи (Підручник)
Тимошик М.С.
Історія видавничої справи (Підручник)

Добавить нас в закладки

| Главная | Книги | Архив | Статьи | Программы | FAQ | Карта сайта | Обратная связь | RSS | Строительство и ремонт |
ВНИМАНИЕ! Все материалы портала и их содержимое предназначены исключительно в образовательных целях и для ознакомления. Все права в отношении материалов и их содержимого принадлежат законным правообладателям. В любой момент по просьбе автора (обладателя авторских прав) мы готовы убрать материалы с сайта. Мы всегда готовы рассмотреть любые предложения о сотрудничестве.

© 2011 Journ-Port.ru - Портал журналиста