Название: Справочник для журналистов стран Центральной и Восточной Европы Автор книги: Малькольм Ф. Мэллет (Перевод с английского - Ирина Осадчая)
Год издания: 1998 Страниц: 152 Формат: Microsoft Word Язык книги: Русский Размер файла: 6,96 МБ
Аннотация к книге:
Составители и авторы этой книги - Всемирный комитет за свободу прессы (World Press Freedom Committee). Этот ценный практический справочник на деле оценили тысячи журналистов и студентов факультетов журналистики в Центральной и Восточной Европе. Кроме русского издания отпечатано и распространено более ста тысяч экземпляров на английском, албанском, белорусском, болгарском, чешском, венгерском, польском, румынском, сербском и хорватском языках. Книга основана на опыте американской журналистики - одной из старейших традиционных школ на Западе, возможно наиболее свободной и удачливой, а также самой распространенной. Справочник освещает вопросы практической деятельности как печатных, так и электронных средств массовой информации.
Оглавление:
1. Репортаж: с чего начинается журналистика 2. Интервью: это больше чем вопросы и ответы 3. Подготовка материала: ремесло и процесс 4. Как писать лид: один путь из множества 5. Эпитеты: осторожно! Шаткие костыли! 6. Сложная тема: объясняйте, объясняйте 7. Ссылка на источник: читатель должен знать 8.Содержание газеты: обгоняя читателя 9. Структура газеты: кто чем заведует 10. Планирование газеты: порядок в работе 11. Важное событие! Быть всегда готовым к его освещению 12. Как добиться инициативы: сделать ее обыденной 13. Криминальная хроника и судебные очерки: без права на ошибку 14. Постоянное тематическое задание: как с ним справляться 15. Достоверность: как добиться доверия читателей 16. Редакционная статья: в ней проводится линия 17. Типографский дизайн: удобно для глаз 18. Как выбирать иллюстрации: щелкая затвором, думать о читателе 19. Редактирование материалов: руководство для стражей 20. Заголовок статьи: сказать все и — коротко 21. Телерадиовещание: ясность в эфире 22. Сценарий выпуска теленовостей 23. Основателю небольшой газеты: знание технологии снижает расходы 24. Продажа полос под рекламу: знать своего клиента 25. Систематизированная (рубричная) реклама: маленькие объявления - большое влияние 26. Смета расходов на рекламу - путь увеличения продажи товаров 27. Задачи отдела распространения: продать, доставить, получить деньги
|