Книги по журналистике  по автору / по названию  П

Психология рекламы и PR - Резепов И.Ш.

Психология рекламы и PR

азвание: Психология рекламы и PR
Автор книги: Резепов Ильдар Шамильевич
Издательство: Дашков и К
Год издания: 2009
Место издания: Москва
Страниц: 224
Формат: Microsoft Word
Язык книги: Русский
Размер файла: 5,57 МБ

Аннотация к книге:

В простой и доступной форме в данной книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR; показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии; широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности.

Книга может служить практическим пособием для подготовки менеджеров в высших учебных заведениях по курсу "Психология рекламы и PR", а также предназначена для всех интересующихся данной проблематикой.

Оглавление:

Предисловие
Раздел I Общестенное мнение и коммуникация психологии рекламы и PR
Глава 1 Социум – глобальная целеая аудитория

1.1. Массовая аудитория
1.2. Общественное мнение
1.3. Влияние на общественное мнение
1.4. Манипулирование как технология воздействия на общественное мнение
Глава 2 Коммуникация – психология AD&PR в дейстии
2.1. Коммуникационный процесс. Вербальная и невербальная коммуникация
2.2. Аргументирующая, имиджевая, игровая модели коммуникации
2.3. Прикладные модели коммуникации: математическая, кибернетическая, разведывательная, конфликтологическая
2.4. Социально психологические модели коммуникации
2.5. Особенности личностной, межличностной, массовой, специализированной коммуникаций
2.6. Семиотические модели коммуникации
2.7. Мифологические модели коммуникации
2.8. Психотерапевтические модели коммуникации
2.9. Нейролингвистическое программирование
2.10. Модель З. Фрейда
2.11. Групповая психотерапия
2.12. Семантические модели коммуникации: информационно кодовая, инференциальная, интеракционная модели
Раздел II Психология рекламы
Глава 3 Психологические аспекты привлечения внимания к рекламе
3.1. Уникальность предложения
3.2. Множественность в рекламе: повторяемость и интенсивность
3.3. Динамика, контрастность и размер рекламы
3.4. Эмоциональность рекламы
Глава 4 Психоанализ и бессознательное в рекламе
4.1. Препятствия на пути сбыта товара
4.2. Специалист по рекламе – психолог
4.3. Почему люди покупают?
4.4. Сексуальность в рекламе
4.5. Рот покупателя – верный путь для сбыта
Глава 5 Реклама в СМИ и не только
5.1. Телереклама
5.2. Радиореклама
5.3. Печатная реклама
5.4. Интернет реклама. E mail рассылка
5.5. Наружная реклама
Глава 6 Психология дизайна в рекламе
6.1. Шрифт в рекламе
6.2. Психология цвета в рекламе
6.3. Психология света в рекламе
6.4. Психология формы в рекламе
6.5. Психические процессы в формировании рекламных образов
Глава 7 Текст рекламы – катализатор сбыта
7.1. Правила написания текстов рекламы
7.2. Особенности восприятия текстов
Глава 8 Менеджмент рекламных идей
8.1. Креатив и креативность
8.2. Идея
8.3. Роль случая в поиске идей
Глава 9 Методы повышения эффективности рекламы
9.1. Контроль за рекламой. Износ рекламы
9.2. Измерение усвоения рекламы
9.3. Изменения в рекламе в целях повышения ее эффективности
Раздел III Психология PR
Глава 10 Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) в рыночной среде: психологические аспекты
10.1. ИМК как сбалансированная система. Исследование рынка при помощи ИМК
10.2. Продвижение (sales promotion), прямой маркетинг (direct marketing)
10.3. PR (public relations)
10.4. Брендинг
10.5. Риск менеджмент (risk management) и кризис менеджмент (crisis management)
10.6. «Вместе мы – сила!»: перекрестный маркетинг, фандрайзинг, спонсоринг, благотворительность
Глава 11 Внутрикорпоративные отношения и ценности
11.1. Тайны эффективной мотивации и результативного стимулирования персонала: новое и хорошо забытое старое
11.2. Внутрикорпоративная культура
11.3. Деловые игры, тренинги, обучающие семинары, мастер класс
11.4. Имидж компании
Глава 12 Мастера дела и слова в PR деятельности
12.1. Спичрайтер
12.2. Копирайтер
12.3. Спиндоктор
12.4. Продюсер
12.5. Фрилансер
Глава 13 Психология проектного менеджмента в коммерческих AD&PR
13.1. Особенности организации рекламных кампаний
13.2. BTL
Список литературы
Полезные ссылки


 Скачиваем бесплатно! Краткие рекомендации.


| Просмотров: 3903 | Комментариев: 0 | Рейтинг: 4.0/4 |

| Теги новости: реклама, психология, Резепов И.Ш., PR, Дашков и К |
Смотрите также:
Похожие новости:
Комментировать новость 'Психология рекламы и PR' могут только зарегистрированные посетители.
ЖурПАКnew
Всё для студента!
Сборник готовых дипломных работ.
Сервисы
Отправить СМС
Словарь терминов
Радио онлайн
Новости в мире
Твой гороскоп
Прогноз погоды
Услуги ПриватБанка
Рекомендуем
Основи журналістики у відповідях та заувагах
Різун В.В.
Основи журналістики у відповідях та заувагах

Теорія масової комунікації
Різун В.В.
Теорія масової комунікації

Зарубежная журналистика XIX века
Трыков В.П.
Зарубежная журналистика XIX века

Добавить нас в закладки

| Главная | Книги | Архив | Статьи | Программы | FAQ | Карта сайта | Обратная связь | RSS | Строительство и ремонт |
ВНИМАНИЕ! Все материалы портала и их содержимое предназначены исключительно в образовательных целях и для ознакомления. Все права в отношении материалов и их содержимого принадлежат законным правообладателям. В любой момент по просьбе автора (обладателя авторских прав) мы готовы убрать материалы с сайта. Мы всегда готовы рассмотреть любые предложения о сотрудничестве.

© 2011 Journ-Port.ru - Портал журналиста