Книги по журналистике  по автору / по названию  Р

Рекламное дело (Учебное пособие) - Овчинникова Н.Н.

Рекламное дело (Учебное пособие)

Название: Рекламное дело (Учебное пособие)
Автор книги: Овчинникова Наталья Николаевна
Издательство: Дашков и К
Год издания: 2008
Место издания: Москва
Страниц: 368
Формат: Microsoft Word
Язык книги: Русский
Размер файла: 8,49 МБ

Аннотация к книге:

В книге Натальи Овчинниковой "Рекламное дело" излагаются основные разделы методики и теории организации рекламной деятельности, рассматриваются механизмы действия рекламы, работы рекламных агентств и вопросы использования средств рекламы в торговле. Также анализируются различные способы рекламной деятельности. Обобщен российский опыт использования рекламы в бизнесе.

Рассматриваются реклама в системе маркетинга, виды и средства распространения и психологические аспекты рекламы, а также организация рекламной деятельности.

Учебное пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов при изучении курсов "Маркетинг", "Реклама" и "Рекламная деятельность предприятия торговли", для специалистов в области рекламы, а также для всех, кто хочет изучить основы современного рекламного дела.

Оглавление:

Введение
Глава 1
1.1. Рост нематериальных активов современных организаций и продвижения как составляющей части комплекса маркетинга
1.2. Схема основных маркетинговых коммуникаций в организации
1.3. Цели продвижения
1.4. Относительная важность отдельных методов продвижения
Глава 2
2.1. Виды и специфика рекламы как одного из методов продвижения
2.2. Процесс рекламной коммуникации
2.3. Типовые задачи бизнеса, не решаемые с помощью рекламы
2.4. Функции рекламы
Глава 3
3.1. История возникновения и развития рекламы
3.2. Состояние и динамика развития современного рекламного рынка США, Западной Европы и России
3.3. Глобальная и кросскультурная стратегии продвижения брендов, перевод рекламы Мы живем в эпоху глобализации, реклама становится интернациональной. Можно много рассуждать о плюсах и минусах этого явления, но факт остается фактом; значительная часть брендов известны во всем мире и, по сути, являются
Глава 4
4.1. Саморегулирование рекламной деятельности в России
4.2. Регулирование рекламы со стороны большого бизнеса
4.3. Государственное регулирование рекламы
4.4. Культура и этика рекламной деятельности
Глава 5
5.1. Рекламная служба как составная часть отдела маркетинга организации
5.2. Рекламные агентства
5.3. Взаимодействие рекламодателей и рекламного агентства
Глава 6
6.1. Рыночный и конкурентный анализ
6.2. Анализ свойств товара
6.3. Анализ потребительской аудитории и исследование покупательских мотивов
Глава 7
7.1. Два основных типа рекламных стратегий
7.2. Позиционирование товара на рынке и поиск творческой идеи продвижения
7.3. Разработка стратегического документа
Глава 8
8.1. Цели рекламной кампании
8.2. Различные методы формирования рекламного бюджета
8.3. Бриф на разработку рекламы
Глава 9
9.1. Когнитивные аспекты рекламного воздействия
9.2. Аффективный, суггестивный и конативный аспекты рекламного воздействия, мотивация в рекламе
9.3. Стилевые решения, композиция и текст рекламного обращения
Глава 10
10.1. Теория Разрыва
10.2. Теория RAM-проводника
10.3. Теория «внутреннего драматизма» и методы активизации поиска идей
Глава 11
11.2. Печатная реклама
11.3. Реклама на телевидении и радио
11.4. Наружная реклама
11.5. Сувенирная реклама
11.6. Реклама в Интернете
Глава 12
12.1. Основные понятия в медиапланировании
12.2. Вопросы, решаемые при разработке медиастратегии
12.3. Календарный график размещения рекламы
12.4. Закупка места и времени в средствах массовой информации
12.5. Контроль над практической реализацией мероприятий рекламной кампании
Глава 13
13.1. Измерение экономических результатов рекламы
13.2. Психологическая эффективность применения средств рекламы
Тесты по курсу «Рекламное дело»
Список терминов
Литература


 Скачиваем бесплатно! Краткие рекомендации.


| Просмотров: 5862 | Комментариев: 0 | Рейтинг: 5.0/1 |

| Теги новости: рекламное дело, пособие, реклама, маркетинг, Овчинникова Н.Н., Дашков и К |
Смотрите также:
Похожие новости:
Комментировать новость 'Рекламное дело (Учебное пособие)' могут только зарегистрированные посетители.
ЖурПАКnew
Всё для студента!
Сборник готовых дипломных работ.
Сервисы
Отправить СМС
Словарь терминов
Радио онлайн
Новости в мире
Твой гороскоп
Прогноз погоды
Услуги ПриватБанка
Рекомендуем
Основи журналістики у відповідях та заувагах
Різун В.В.
Основи журналістики у відповідях та заувагах

Профессиональная этика журналиста
Авраамов Д.С.
Профессиональная этика журналиста

История рекламы (Учебник)
Ученова В.В., Старых Н.В.
История рекламы (Учебник)

Добавить нас в закладки

| Главная | Книги | Архив | Статьи | Программы | FAQ | Карта сайта | Обратная связь | RSS | Строительство и ремонт |
ВНИМАНИЕ! Все материалы портала и их содержимое предназначены исключительно в образовательных целях и для ознакомления. Все права в отношении материалов и их содержимого принадлежат законным правообладателям. В любой момент по просьбе автора (обладателя авторских прав) мы готовы убрать материалы с сайта. Мы всегда готовы рассмотреть любые предложения о сотрудничестве.

© 2011 Journ-Port.ru - Портал журналиста