Книги по журналистике

Книги в архиве отсортированы по названию на 'Р'.

Популярные книги
Основы теории коммуникации: Учебник - Василик М.А.
Введение в теорию журналистики. Уче... - Прохоров Е.П.
История рекламы (Учебник) - Ученова В.В., Старых Н.В.
Журналистика (Учебник) - Ворошилов В.В.
Стилистика и литературное редактиро... - Максимов В.И.
Історія видавничої справи (Підручни... - Тимошик М.С.
Книга для автора, редактора, видавц... - Тимошик М.
История русской журналистики XVIII ... - Громова Л.П.
Методика редактирования текста - Мильчин А.Э.
Профессия: журналист (Учебное пособ... - Свитич Л.Г.
Теорія масової комунікації - Різун В.В.
Теорія і методика журналістської тв... - Здоровега В.Й.
Сортировать по:
- автору
- рейтингу
- добавлению
- комментариям
А Б В Г Ґ Д Е Є Ё Ж З И І Ї Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актуальные новости:
Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты - Смелкова З.С., Ассуирова Л.В.
В книге рассматриваются проблемы культуры речи и профессионального общения в сфере журналистики. Специфика жанров газеты, анализ жанрово-стилистических признаков, риторические принципы и методика создания произведений того или иного жанра раскрываются на конкретных примерах... 
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
Российская реклама в лицах Российская реклама в лицах - Гольман И.А.
В данной книге читатель сможет найти двадцать захватывающих интервью, которые автор книги, Иосиф Гольман, взял у российских и зарубежных мастеров по рекламе: Олега Ощепкова, Эркена Кагарова, Петера Небеля, Влада Васюхина, Ирины Морозовой, Алексея Голикова и других. В рассуждениях, жизненных примерах, а также биографиях знаменитых профессионалов нашей страны, словно в зеркальном отражении, скрывается...
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
Русская журналистика на рубеже тысячелетий. Итоги и перспективы Русская журналистика на рубеже тысячелетий. Итоги и перспективы - Грабельников А.А.
Цель данной книги - определить место и роль СМК и СМИ в истории российского государства и общества, особенно в рыночных постсоветских условиях, выявить закономерности их использования в управлении обществом, привлечь исторический опыт развития массовой коммуникации для дальнейшего совершенствования российских СМИ...
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
Смотрите также:

Страница: « 1 2 3

ЖурПАКnew
Всё для студента!
Сборник готовых дипломных работ.
Сервисы
Отправить СМС
Словарь терминов
Радио онлайн
Новости в мире
Твой гороскоп
Прогноз погоды
Услуги ПриватБанка
Рекомендуем
Теорія масової комунікації
Різун В.В.
Теорія масової комунікації

История русской журналистики XVIII - XIX веков
Громова Л.П.
История русской журналистики XVIII - XIX веков

История рекламы (Учебник)
Ученова В.В., Старых Н.В.
История рекламы (Учебник)

Добавить нас в закладки

| Главная | Книги | Архив | Статьи | Программы | FAQ | Карта сайта | Обратная связь | RSS | Строительство и ремонт |
ВНИМАНИЕ! Все материалы портала и их содержимое предназначены исключительно в образовательных целях и для ознакомления. Все права в отношении материалов и их содержимого принадлежат законным правообладателям. В любой момент по просьбе автора (обладателя авторских прав) мы готовы убрать материалы с сайта. Мы всегда готовы рассмотреть любые предложения о сотрудничестве.

© 2011 Journ-Port.ru - Портал журналиста