Книги по журналистике

Книги в архиве отсортированы по названию на 'Э'.

Популярные книги
Основы теории коммуникации: Учебник - Василик М.А.
Введение в теорию журналистики. Уче... - Прохоров Е.П.
История рекламы (Учебник) - Ученова В.В., Старых Н.В.
Журналистика (Учебник) - Ворошилов В.В.
Стилистика и литературное редактиро... - Максимов В.И.
Історія видавничої справи (Підручни... - Тимошик М.С.
Книга для автора, редактора, видавц... - Тимошик М.
История русской журналистики XVIII ... - Громова Л.П.
Методика редактирования текста - Мильчин А.Э.
Профессия: журналист (Учебное пособ... - Свитич Л.Г.
Теорія масової комунікації - Різун В.В.
Теорія і методика журналістської тв... - Здоровега В.Й.
Сортировать по:
- автору
- рейтингу
- добавлению
- комментариям
А Б В Г Ґ Д Е Є Ё Ж З И І Ї Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Актуальные новости:
Экологическая журналистика, PR и реклама Экологическая журналистика, PR и реклама - Коханова Л.А., Засурский Я.Н.
Рассматриваются формы взаимодействия медиаресурсов и окружающей среды, взаимоотношения СМИ и экологических организаций. Исследуется новое направление в деятельности СМИ - непрерывное экологическое образование...
| Категория: Книги |
Экономика отечественных СМИ Экономика отечественных СМИ - Гуревич С.М.
Цель пособия – дать студентам представление об экономике средств массовой информации (СМИ) как особой области практической деятельности и связанного с ней научного знания. Показать роль экономического фактора в возникновении и развитии журналистики.
| Категория: Книги |
Экономика редакции газеты Экономика редакции газеты - Киверин В.И.
В книге излагаются основные положения, раскрывающие экономику предприятия применительно к редакции газеты. Для студентов, изучающих экономику СМИ, автор дает пример небольшого бизнес-плана создания газеты. Практическую пользу от ознакомления с материалом учебного пособия получат и работники редакций газет...
| Категория: Книги |
Экономическая журналистика Экономическая журналистика - Шевчук Д.А.
Данное пособие является первым и единственным в России изданием, систематизирующим комплекс знаний и навыков по экономической журналистике как для профессионалов-журналистов и сотрудников редакций, так и для студентов, аспирантов и преподавателей, а также будущих журналистов и всех интересующихся данной тематикой...
| Категория: Книги |
Энциклопедический словарь СМИ Энциклопедический словарь СМИ - Князев А.А.
Энциклопедический словарь-справочник содержит сведения о терминах и понятиях, используемых в профессиональной среде средств массовой информации и в ряде смежных сфер науки и деятельности: в коммуникативистике, науке, изучающей функции СМИ и их воздействие на жизнь социума, на систему международных отношений и на все иные общечеловеческие процессы, в лингвистике...
| Категория: Книги |
Энциклопедия методов пропаганды Энциклопедия методов пропаганды - Сороченко В.А.
Выявлять уловки политиков и журналистов - увлекательный интеллектуальный спорт. И если уж приходится смотреть телевизор и читать газеты, стоит иногда им заниматься. Хотя бы в профилактических целях, чтобы лишний раз убедиться, что мы - это все еще мы, и пока не превратились окончательно в «электорат» или «сегмент рынка»...
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
Энциклопедия мировой индустрии СМИ Энциклопедия мировой индустрии СМИ - Вартанова Е.Л.
Учебное издание Елены Вартановой "Энциклопедия мировой индустрии СМИ" вмещает в себе самые свежие сведения про нынешнюю медиаиндустрию, а также системный анализ национальных рынков средств массовой информации и их ключевых секторов... 
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
Эссе. Стилистический портрет Эссе. Стилистический портрет - Кайда Л.Г.
В книге Людмилы Кайды "Эссе. Стилистический портрет" в первый раз в аспекте стилистики текста изучается один из самых популярных жанров СМИ на сегодняшний день. Автор постарался дать стилистический портрет эссе, обратившись к его истокам в классической русской и в древнерусской литературе...
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
Эффективный рекламный текст в СМИ Эффективный рекламный текст в СМИ - Назайкин А.Н.
Вашему вниманию представляем монографию, которая в следствии соединения практических сведений в области рекламы с научными приёмами изучения в первый раз в отечественной, научной и практической литературе проводится комплексный анализ различных подходов к изучению эффективности рекламного текста в СМИ, а также критериев ее оценки и методик тестирования...
| Категория: Книги | Комментарии: 1 |
Смотрите также:

ЖурПАКnew
Всё для студента!
Сборник готовых дипломных работ.
Сервисы
Отправить СМС
Словарь терминов
Радио онлайн
Новости в мире
Твой гороскоп
Прогноз погоды
Услуги ПриватБанка
Рекомендуем
Введение в теорию журналистики. Учебник для студентов вузов (8-е изд., испр.)
Прохоров Е.П.
Введение в теорию журналистики. Учебник для студентов вузов (8-е изд., испр.)

Основи журналістики у відповідях та заувагах
Різун В.В.
Основи журналістики у відповідях та заувагах

Основы теории коммуникации: Учебник
Василик М.А.
Основы теории коммуникации: Учебник

Добавить нас в закладки

| Главная | Книги | Архив | Статьи | Программы | FAQ | Карта сайта | Обратная связь | RSS | Строительство и ремонт |
ВНИМАНИЕ! Все материалы портала и их содержимое предназначены исключительно в образовательных целях и для ознакомления. Все права в отношении материалов и их содержимого принадлежат законным правообладателям. В любой момент по просьбе автора (обладателя авторских прав) мы готовы убрать материалы с сайта. Мы всегда готовы рассмотреть любые предложения о сотрудничестве.

© 2011 Journ-Port.ru - Портал журналиста