Книги по журналистике

В архиве книг находится 359 материалов.

Популярные книги
Основы теории коммуникации: Учебник - Василик М.А.
Введение в теорию журналистики. Уче... - Прохоров Е.П.
История рекламы (Учебник) - Ученова В.В., Старых Н.В.
Журналистика (Учебник) - Ворошилов В.В.
Стилистика и литературное редактиро... - Максимов В.И.
Історія видавничої справи (Підручни... - Тимошик М.С.
Книга для автора, редактора, видавц... - Тимошик М.
История русской журналистики XVIII ... - Громова Л.П.
Методика редактирования текста - Мильчин А.Э.
Профессия: журналист (Учебное пособ... - Свитич Л.Г.
Теорія масової комунікації - Різун В.В.
Теорія і методика журналістської тв... - Здоровега В.Й.
Сортировать по:
- автору
- названию
- рейтингу
- добавлению
- комментариям
Актуальные новости:
Концептуальні основи медіа-економіки Концептуальні основи медіа-економіки - Хаб'юк О.
До вашої уваги представляємо наукове видання під назвою "Концептуальні основи медіа-економіки", автором якого є   Олексій Хаб'юк. В даній монографії вперше розробляється комплексна наукова база медіа-економіки як галузі науки та обґрунтовуються передумови для її застосування на практиці...
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
Финансовые темы в средствах массовой информации Финансовые темы в средствах массовой информации - Добрецова Н.Н.
Пособие стало естественным продолжением курса лекций, который был прочитан крупнейшими кыргызстанскими экспертами и практиками в ходе реализации проекта Пресс-клуба Кыргызской фондовой биржи «Финансовая грамотность для журналистов». Каждая тема пособия снабжена минимально необходимым журналисту глоссарием, некоторые содержат примеры статей и комментарии к ним...
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
Надійна прес-служба: довідник професіонала Надійна прес-служба: довідник професіонала - Маргеріт Г. Саллівен
Поява цієї книжки є безпосередньою реакцією на численні запитання керівників органів влади та інформаційних працівників, які бажають створити ефективний механізм спілкування між пресою та владою. Добраний матеріал відображає питання, підняті відповідальними за зв’язки з громадськістю, як щодо специфічної тематики, так і щодо конкретних деталей... 
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
Правила успешного копирайтера Правила успешного копирайтера - Прима Л.
Вашему вниманию представляем книгу Людмилы Примы, которая полезна не для "зеленых новичков", а для уже опытных копирайтеров - для тех, кто уже успел попробовать свои силы в данной профессии и стремится развиваться дальше...
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
Манипулирование сознанием Манипулирование сознанием - Шейнов В.П.
В пособии сформирована и аргументирована модель манипулирования сознанием, продемонстрирована её работает - в политической и коммерческой рекламе, в избирательных кампаниях, информационно-психологических операциях и пропаганде. Показаны безграничные возможности нынешних средств массовой информации в вопросе манипуляции сознанием, изложена система защиты от её деструктивного воздействия...
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
Новая журналистика и Антология новой журналистики Новая журналистика и Антология новой журналистики - Вулф Т., Джексон Э.У.
Том Вулф, классик американской литературы, автор множества художественных и документальных произведений, размышляет о судьбах журналистики и делится секретами репортерского мастерства...
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
Русская журналистика на рубеже тысячелетий. Итоги и перспективы Русская журналистика на рубеже тысячелетий. Итоги и перспективы - Грабельников А.А.
Цель данной книги - определить место и роль СМК и СМИ в истории российского государства и общества, особенно в рыночных постсоветских условиях, выявить закономерности их использования в управлении обществом, привлечь исторический опыт развития массовой коммуникации для дальнейшего совершенствования российских СМИ...
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
Рекламное дело (Учебное пособие) Рекламное дело (Учебное пособие) - Овчинникова Н.Н.
В книге Натальи Овчинниковой "Рекламное дело" излагаются основные разделы методики и теории организации рекламной деятельности, рассматриваются механизмы действия рекламы, работы рекламных агентств и вопросы использования средств рекламы в торговле. Также анализируются различные способы рекламной деятельности. Обобщен российский опыт использования рекламы в бизнесе...
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
Эссе. Стилистический портрет Эссе. Стилистический портрет - Кайда Л.Г.
В книге Людмилы Кайды "Эссе. Стилистический портрет" в первый раз в аспекте стилистики текста изучается один из самых популярных жанров СМИ на сегодняшний день. Автор постарался дать стилистический портрет эссе, обратившись к его истокам в классической русской и в древнерусской литературе...
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
Історія української журналістики XIX століття Історія української журналістики XIX століття - Михайлин І.Л.
У даній книзі викладено історію розвитку української журналістики XIX століття. У першому томі розглянуто умови виникнення та національні джерела української журналістики, історію харківських часописів 1810-1820-х років, альманахову журналістику українських романтиків, історію журнал) "Основа" та газети "Черниговский листок"...  
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
Смотрите также:

Страница: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 35 36 »

ЖурПАКnew
Всё для студента!
Сборник готовых дипломных работ.
Сервисы
Отправить СМС
Словарь терминов
Радио онлайн
Новости в мире
Твой гороскоп
Прогноз погоды
Услуги ПриватБанка
Рекомендуем
Основи журналістики у відповідях та заувагах
Різун В.В.
Основи журналістики у відповідях та заувагах

Введение в теорию журналистики. Учебник для студентов вузов (8-е изд., испр.)
Прохоров Е.П.
Введение в теорию журналистики. Учебник для студентов вузов (8-е изд., испр.)

Теорія масової комунікації
Різун В.В.
Теорія масової комунікації

Добавить нас в закладки

| Главная | Книги | Архив | Статьи | Программы | FAQ | Карта сайта | Обратная связь | RSS | Строительство и ремонт |
ВНИМАНИЕ! Все материалы портала и их содержимое предназначены исключительно в образовательных целях и для ознакомления. Все права в отношении материалов и их содержимого принадлежат законным правообладателям. В любой момент по просьбе автора (обладателя авторских прав) мы готовы убрать материалы с сайта. Мы всегда готовы рассмотреть любые предложения о сотрудничестве.

© 2011 Journ-Port.ru - Портал журналиста