|
|
|
|
|
Мир современных медиа - Черных А.И.
|
|
Что такое современные медиа, ориентированные на производство и распространение специфического продукта - информации, в условиях ее коммодификации, т.е. превращения в товар? В чем специфика новостей и особенности их подачи, каковы механизмы формирования повестки дня?..
|
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессия - журналист - Засорина Т., Федосова Н.
|
|
В этой книге в увлекательной форме рассказывается об увлекательнейшей, романтической, экзотической, трудной и интересной профессии журналиста. Как она возникла, какие изменения претерпела за пять веков существования. Эта книга может стать отправной точкой блестящей карьеры, всенародной любви и популярности, профессионального признания... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Код Дурова. Реальная история "ВКонтакте" и её создателя - Кононов Н.В.
|
|
Вашему вниманию представлена книга о крупнейшей в Европе социальной сети и её 27-летнем основателе, который, следуя собственным взглядам, с нуля создал «ВКонтакте» и сумел привлечь в него более 100 миллионов русскоязычных пользователей. О силе цифровых медиа, создатели которых становятся незаметными лидерами нового типа. О том, как идти к своей мечте, избавившись от страха... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Теорія журналістики (Навчальний посібник) - Москаленко А.З.
|
|
Підручник "Теорія журналістики", автором якого є Анатолій Москаленко, ставить за мету розкрити концептуально-теорєтичні засади функціонування журналістики у політичній системі суспільства, зробити акцент на журналістиці як предметові вивчення і сфері творчої діяльності. Завдання автора - допомогти студентам виробити теоретичні орієнтири, основи підходу до аналізу явищ практики... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Теория журналистики: моделирование и применение - Корконосенко С.Г.
|
|
Перед Вами фундаментальная теоретическая работа, призванная упорядочить, привести в систему существующие на данный период времени представления о журналистике как таковой. Такая задача требует не только широкого теоретического кругозора, методологической культуры, переработки огромного количества эмпирического материала, но также известной смелости и творческих амбиций, что и демонстрирует автор предлагаемой книги... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности - Федоров А.В.
|
|
В словаре, составленном президентом Ассоциации медиапедагогики России Федоровым А.В. на основе научной литературы и практической работы научно-образовательных центров, дана современная терминология, касающаяся основных моделей, доминирующих педагогических концепций, идей и задач развития медиаобразования, медиаграмотности, медиапедагогики, медиакультуры, медиакомпетентности... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Международный обмен информацией. Его сторонники и противники - Вачнадзе Г.Н., Кашлев Ю.Б.
|
|
Авторы книги рисуют широкую панораму процессов, происходящих в мире коммуникации, рассказывают о влиянии научно-технической революции на эту область, о взаимоотношении между массовой информацией и идеологической борьбой. При этом авторы используют большой объём современной зарубежной литературы, статистических данных ЮНЕСКО, а также свой личный опыт... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вруны и врунишки. Как распознать и обезвредить - Вемъ А.
|
|
Очевидным фактом для каждого из нас является то, что журналист по специфике своей профессии постоянно находится в общении с окружающими его людьми. Объектом интереса для журналиста может быть как женщина, как мужчина, так и ребёнок. В каждом из случаев репортёр обязан получить объективную и правдивую информацию от собеседника... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индия: медиасистема в условиях либерализации экономики - Ткачева Н.В.
|
|
В монографии рассмотрены тенденции развития медиасистемы Индии в условиях либеральных экономических реформ, проводимых с начала 1990-х годов. В книге дается анализ современного состояния ключевых секторов национальной медиаиндустрии – периодической печати, рекламы, кино, телерадиовещания, а также информационно-коммуникационных технологий... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|