|
|
|
|
|
Оганов Г.С. - TV по-американски
|
|
В книге рассматриваются актуальные проблемы американского телевидения 80-х годов, принципы его деятельности, содержание телепрограмм крупнейших сетей коммерческого ТВ... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Орлова В.В. - Глобальные телесети новостей на информационном рынке
|
|
В книге исследуется эволюция глобального новостного телевещания в условиях геополитических, экономических, социальных перемен и коммуникационной революции в конце XX - начале XXI вв. Автор анализирует систему международных новостей, проблемы регулирования глобальных медиа, характерные особенности и тенденции развития новостной индустрии... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Олешко В.Ф. - Журналистика как творчество (Учебное пособие)
|
|
В книге обобщен и систематизирован опыт успешной творческой деятельности, как отдельных журналистов, так и средств массовой информации в целом. Автор на конкретных примерах доказывает, что к числу важнейших задач отечественной теории и практики журналистики относится разработка принципов и технологий организации диалогового взаимодействия СМИ и аудитории... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Огилви Д. - Огилви о рекламе
|
|
Вашему вниманию представляем книгу одного из патриархов рекламной индустрии, классика теории рекламы и «лучшего копирайтера в мире», Дэвида Огилви, которая носит скромное название "Огилви о рекламе". French Magazine включил Дэвида Огилви в список гигантов, которые внесли огромнейший вклад в Мировую Индустриальную Революцию наравне с Карлом Марксом, Адамом Смитом, Дж. Д. Рокфеллером-старшим, Томасом Эдисоном и другими... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Олешко В.Ф. - Психология журналистики
|
|
Как и предыдущие книги, учебное пособие адресовано прежде всего студентам факультетов журналистики и других творческих специальностей, журналистам-практикам, а также всем тем, кто хочет достичь успеха, используя как результаты современных научных исследований, так и свой интеллект... |
| Категория: Книги | Комментарии: 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Овчинникова Н.Н. - Рекламное дело (Учебное пособие)
|
|
В книге Натальи Овчинниковой "Рекламное дело" излагаются основные
разделы методики и теории организации рекламной деятельности,
рассматриваются механизмы действия рекламы, работы рекламных агентств и
вопросы использования средств рекламы в торговле. Также анализируются
различные способы рекламной деятельности. Обобщен российский опыт
использования рекламы в бизнесе... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|