Книги по журналистике  по автору / по названию  Д

Дизайн рекламы: поколение NEXT - Павловская Е.

Дизайн рекламы: поколение NEXT

Название: Дизайн рекламы: поколение NEXT
Автор книги: Павловская Елена
Издательство: Питер
Год издания: 2003
Место издания: Санкт-Петербург
Страниц: 320 (с иллюстр.)
Формат: pdf
Язык книги: Русский
Размер файла: 10,85 МБ

Аннотация к книге:

«Как же надоела эта реклама!» - утверждаем мы, но всё-таки не переключаем телевизор на другой канал и иногда даже не можем отвести взгляд от рекламного постера. Да и покупаем чаще всего именно тот товары, с которыми познакомились с помощью «надоевшей» рекламе. Так что же заставляет нас противоречить логике и следовать на поводу у рекламы?!
Автор книги «Дизайн рекламы: поколение NEXT», Елена Павловская, известный специалист в вопросах дизайна рекламы, раскрывает секреты создания неповторимых образов. Легко, увлекательно и иронично рассказывает о методах и принципах дизайна рекламы. Теоретический материал проиллюстрирован огромным количеством примеров рекламных образов, которые в свое время шокировали, интриговали, эпатировали и просто привлекли к себе огромное количество потенциальных покупателей той или иной продукции.
Книга Елены Павловской будет интересна для профессионалов рекламного бизнеса и конечно же потребителям рекламы.

Оглавление:

Предисловие
Глава 1. Дизайн и реклама: «Поговорим о странностях любви...»

1.1. Дизайн рекламы - два в одном флаконе
«Мы такие разные...»
И все-таки мы вместе?
1.2. Дизайн, реклама и массовая культура: «Надо чаще встречаться!»
Я хочу тебя, реклама!
Каждому дизайнеру - жену, любовницу и профессиональную этику
1.3. Рекламное творчество: а где здесь дизайн?
Между наукой и искусством
В рекламе всегда есть место дизайну!
Глава 2. Дизайн-стратегия рекламы: образование образа
2.1. Творческая стратегия: изменим все к лучшему?
Без вины виноватые
Комбинация из двух типов
2.2. Рекламный образ: вскрытие показывает
Рекламный образ со всех точек зрения
Смысловые галлюцинации рекламного образа
Рекламный образ - «Наполеон» пока отдыхает
2.3. Полагаясь на целеполагание
Характеристики и функции целей - хотеть, мочь, знать
Функциональный уровень - взбираясь по ступеням пирамиды
Творческий уровень - на службе у функции
2.4. Разработка рекламной идеи - управление креативным полетом
Соединяя цели и средства
Процесс разработки идей: количество имеет значение
Формы воплощения рекламных идей: тело для души
Глава 3. Рекламная концепция товара: толстый-толстый слой шоколада
3.1. Дизайн рекламы как реклама дизайна
Рекламная концепция: дискурс о дизайн-концепции
Рекламная концепция — перевод с дизайнерского на человеческий
Рекламный образ - условия условности
Рекламная концепция: проектирование наоборот
3.2. Теоретические модели рекламной концепции: «Одной лишь думы власть»
Теория неопровержимых фактов: опровергая неопровержимое
Теория УТП: от очевидности невероятного к невероятности очевидного
Теория позиционирования: оппозиция позиции
3.3. Проектные технологии воплощения рекламной концепции товара: «Кто знает в лучшем толк, тот выбирает...»
Все на демонстрацию!
Сценарное моделирование: горошина для принцессы
Ситуация как структурный компонент рекламного сценария
Функционально-морфологические трансформации: «Легким движением руки брюки превращаются в...»
Метафорическое смыслообразование: двигатель для рекламы
Глава 4. Творческая концепция рекламного обращения: «А знаешь, что мне сейчас нужно?»
4.1. Социально-психологические основы дизайна рекламы: в гости к Деду Морозу
Природа рекламного воздействия: разум или эмоции?
Потребности и мотивы - все тайное становится явным
Формы рекламного воздействия - спецконструкгор для дизайнера
4.2. Творческие концепции рекламного обращения: ценности, которые мы выбираем
Творческая палитра рекламиста: весь мир с тобой!
Рациональная реклама: «Если человек разумный»
Подражательная реклама: «Синдром Эллочки-людоедки»
Имиджевая реклама: сам себе иллюзионист
Позиционирующая реклама: место красит товар
Патерналистская реклама, «ты всегда думаешь о нас!»
Мифостроительство - «живи как хочешь...»
Рекламный «неореализм», или Демифологизация
Игровая концепция - испытание не на шутку
Глава 5. Коммуникативная концепция рекламного образа: «Прорвемся!»
5.1. Рекламное сообщение в структуре массовой коммуникации: «И вечный бой...»
Образ, гуляющий сам по себе
Структура рекламной коммуникации: от кого, кому и как послать
Обращаясь к источнику
Средства передачи рекламного сообщения - возьми от канала все!
Мы не можем ждать милостей от канала: взять их у него - наша задача
Рекламное сообщение с позиций восприятия - зачем приезжала тетя Ася?
5.2. Брендинг: рекламный образ «прослужит долго...»
Бренд как комплексный объект дизайна рекламы: «Все должно быть прекрасно...»
Дизайн-конструктивы брендинга: последние герои последней главы
Приложение 1. Список черно-белых иллюстраций
Приложение 2. Список цветных иллюстраций и комментарии к ним
Список рекомендуемой литературы


 Скачиваем бесплатно! Краткие рекомендации.


| Просмотров: 4007 | Комментариев: 0 | Рейтинг: 5.0/1 |

| Теги новости: Павловская Е., стратегия, дизайн, Поколение, Творчество, реклама |
Смотрите также:
Похожие новости:
Комментировать новость 'Дизайн рекламы: поколение NEXT' могут только зарегистрированные посетители.
ЖурПАКnew
Всё для студента!
Сборник готовых дипломных работ.
Сервисы
Отправить СМС
Словарь терминов
Радио онлайн
Новости в мире
Твой гороскоп
Прогноз погоды
Услуги ПриватБанка
Рекомендуем
Основы теории коммуникации: Учебник
Василик М.А.
Основы теории коммуникации: Учебник

Зарубежная журналистика XIX века
Трыков В.П.
Зарубежная журналистика XIX века

История рекламы (Учебник)
Ученова В.В., Старых Н.В.
История рекламы (Учебник)

Добавить нас в закладки

| Главная | Книги | Архив | Статьи | Программы | FAQ | Карта сайта | Обратная связь | RSS | Строительство и ремонт |
ВНИМАНИЕ! Все материалы портала и их содержимое предназначены исключительно в образовательных целях и для ознакомления. Все права в отношении материалов и их содержимого принадлежат законным правообладателям. В любой момент по просьбе автора (обладателя авторских прав) мы готовы убрать материалы с сайта. Мы всегда готовы рассмотреть любые предложения о сотрудничестве.

© 2011 Journ-Port.ru - Портал журналиста