Название: Дизайн рекламы: поколение NEXT Автор книги: Павловская Елена Год издания: 2003 Место издания: Санкт-Петербург Страниц: 320 (с иллюстр.) Формат: pdf Язык книги: Русский Размер файла: 10,85 МБ
Аннотация к книге:
«Как же надоела эта реклама!» - утверждаем мы, но всё-таки не переключаем телевизор на другой канал и иногда даже не можем отвести взгляд от рекламного постера. Да и покупаем чаще всего именно тот товары, с которыми познакомились с помощью «надоевшей» рекламе. Так что же заставляет нас противоречить логике и следовать на поводу у рекламы?! Автор книги «Дизайн рекламы: поколение NEXT», Елена Павловская, известный специалист в вопросах дизайна рекламы, раскрывает секреты создания неповторимых образов. Легко, увлекательно
и иронично рассказывает о методах и принципах дизайна рекламы. Теоретический материал проиллюстрирован огромным количеством примеров рекламных образов, которые в свое время шокировали, интриговали, эпатировали и просто привлекли к себе огромное количество потенциальных покупателей той или иной продукции. Книга Елены Павловской будет интересна для профессионалов рекламного бизнеса и конечно же потребителям рекламы.
Оглавление:
Предисловие Глава 1. Дизайн и реклама: «Поговорим о странностях любви...» 1.1. Дизайн рекламы - два в одном флаконе «Мы такие разные...» И все-таки мы вместе? 1.2. Дизайн, реклама и массовая культура: «Надо чаще встречаться!» Я хочу тебя, реклама! Каждому дизайнеру - жену, любовницу и профессиональную этику 1.3. Рекламное творчество: а где здесь дизайн? Между наукой и искусством В рекламе всегда есть место дизайну! Глава 2. Дизайн-стратегия рекламы: образование образа 2.1. Творческая стратегия: изменим все к лучшему? Без вины виноватые Комбинация из двух типов 2.2. Рекламный образ: вскрытие показывает Рекламный образ со всех точек зрения Смысловые галлюцинации рекламного образа Рекламный образ - «Наполеон» пока отдыхает 2.3. Полагаясь на целеполагание Характеристики и функции целей - хотеть, мочь, знать Функциональный уровень - взбираясь по ступеням пирамиды Творческий уровень - на службе у функции 2.4. Разработка рекламной идеи - управление креативным полетом Соединяя цели и средства Процесс разработки идей: количество имеет значение Формы воплощения рекламных идей: тело для души Глава 3. Рекламная концепция товара: толстый-толстый слой шоколада 3.1. Дизайн рекламы как реклама дизайна Рекламная концепция: дискурс о дизайн-концепции Рекламная концепция — перевод с дизайнерского на человеческий Рекламный образ - условия условности Рекламная концепция: проектирование наоборот 3.2. Теоретические модели рекламной концепции: «Одной лишь думы власть» Теория неопровержимых фактов: опровергая неопровержимое Теория УТП: от очевидности невероятного к невероятности очевидного Теория позиционирования: оппозиция позиции 3.3. Проектные технологии воплощения рекламной концепции товара: «Кто знает в лучшем толк, тот выбирает...» Все на демонстрацию! Сценарное моделирование: горошина для принцессы Ситуация как структурный компонент рекламного сценария Функционально-морфологические трансформации: «Легким движением руки брюки превращаются в...» Метафорическое смыслообразование: двигатель для рекламы Глава 4. Творческая концепция рекламного обращения: «А знаешь, что мне сейчас нужно?» 4.1. Социально-психологические основы дизайна рекламы: в гости к Деду Морозу Природа рекламного воздействия: разум или эмоции? Потребности и мотивы - все тайное становится явным Формы рекламного воздействия - спецконструкгор для дизайнера 4.2. Творческие концепции рекламного обращения: ценности, которые мы выбираем Творческая палитра рекламиста: весь мир с тобой! Рациональная реклама: «Если человек разумный» Подражательная реклама: «Синдром Эллочки-людоедки» Имиджевая реклама: сам себе иллюзионист Позиционирующая реклама: место красит товар Патерналистская реклама, «ты всегда думаешь о нас!» Мифостроительство - «живи как хочешь...» Рекламный «неореализм», или Демифологизация Игровая концепция - испытание не на шутку Глава 5. Коммуникативная концепция рекламного образа: «Прорвемся!» 5.1. Рекламное сообщение в структуре массовой коммуникации: «И вечный бой...» Образ, гуляющий сам по себе Структура рекламной коммуникации: от кого, кому и как послать Обращаясь к источнику Средства передачи рекламного сообщения - возьми от канала все! Мы не можем ждать милостей от канала: взять их у него - наша задача Рекламное сообщение с позиций восприятия - зачем приезжала тетя Ася? 5.2. Брендинг: рекламный образ «прослужит долго...» Бренд как комплексный объект дизайна рекламы: «Все должно быть прекрасно...» Дизайн-конструктивы брендинга: последние герои последней главы Приложение 1. Список черно-белых иллюстраций Приложение 2. Список цветных иллюстраций и комментарии к ним Список рекомендуемой литературы
|