Название: Иллюстрирование рекламы Автор книги: Назайкин Александр Николаевич Жанр: Маркетинг и реклама Год издания: 2005 Страниц: 320 Формат: Microsoft Word + FB2 Язык книги: Русский Размер файла: 12,26 МБ
Аннотация к книге:
В книге Александра Николаевича Назайкина "Иллюстрирование рекламы" описаны основные принципы и методы использования иллюстраций в рекламе. Данное пособие включает в себя более 150 изображений, которые наглядно демонстрируют читателю все тонкости рекламной деятельности на практике. Руководствуясь собственным опытом, автор книги подробно и доступно объясняет, как правильно создавать объявления и при этом добиться максимального результата при использовании визуальных средств.
Книжка предназначена в первую очередь для людей, которые в своей трудовой деятельности занимаются рекламой: работникам СМИ и специалистам рекламных агентств, копирайтерам, предпринимателям - представителям крупных, средних и мелких компаний. Кроме всего вышеуказанного, данное издание заинтересует студентов и преподавателей в высших учебных заведениях.
Оглавление:
Предисловие От автора Глава 1. Задачи иллюстрирования Глава 2. Место иллюстрации в объявлении Глава 3.
Размер Глава 4.
Форма Глава 5.
Цвет Глава 6.
Содержание иллюстрации Глава 7.
Эмоциональный фон Глава 8.
Персонажи Глава 9.
Виды иллюстраций Глава 10.
Композиция Глава 11.
Шрифт Глава 12.
Иллюстрирование Глава 13.
Особенности иллюстрирования рекламы отдельных товаров и услуг Вместо заключения Используемая литература
|