Название: PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR Авторы книги: Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. Год издания: 2003 Место издания: Москва Страниц: 214 Формат: Microsoft Word + pdf Язык книги: Русский Размер файла: 5,16 МБ
Аннотация к книге:
Издание «PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR» – это вторая книга из серии «На 100%» после «Маркетинга на 100%», в рекордные сроки для России ставшего деловым бестселлером. «PR на 100%» – это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 10% юмора и 5% теории. Авторы книги около десяти лет работают в сфере PR и маркетинга, поэтому своей целью они ставили написать книгу на основе своего опыта. В ней читатель найдет только то, что действительно нужно в PR деятельности компании. Это книга для тех, кто хочет действовать и делать стопроцентный PR. Для тех, кому необходимо получить максимум практических знаний, проверенных российским опытом, за минимум времени.
Оглавление:
Аннотация Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR БЛАГОДАРНОСТИ ВСТУПЛЕНИЕ НА ПУТИ К РАБОТЕ Кого они хотят и почему они вас возьмут Ваш первый рабочий день PR вокруг нуля Испытательный срок СУХА ТЕОРИЯ, МОЙ ДРУГ Скажи мне, что такое PR, и я скажу тебе, какой PR у вас PR и маркетинг: что важнее? Мифы PR ПРАВИЛА ИГРЫ: НОВИЧКАМ ВСЕГДА ВЕЗЕТ Ваши клиенты Медиасвязей, порочащих его, не имел PR компании PR решений Внутренний PR Эффективность PR Самые популярные ошибки PR менеджера ПРАВИЛА ИГРЫ 2: ДЛЯ ОПЫТНЫХ ИГРОКОВ Инвесторы и аналитики PR руководителей Как заработать, вручить и получить награду Когда ты запрессован Осторожно, конкуренты! Здравствуй, кризис! Еще раз об эффективности PR А теперь черед агентства Стоимость услуг агентства (принцип ценообразования) БЮДЖЕТИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ Планы Бюджеты PR за ноль долларов СМЕРТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ Береги патроны! Пресс релиз Другие PR тексты «Так, мне нужна речь!» Мероприятия с прессой и для прессы Интернет– PR Спонсор и меценат Ваша задача – заставить их говорить (отзывы клиентов) «Партизанский» PR СИЛА МЕЛОЧЕЙ В ТОМ, ЧТО ИХ МНОГО Учиться, учиться и еще раз учиться! Стереотипы мешают в PR Техпомощь 10 вещей, которые необходимо сделать, чтобы быть лучше 10 книг по PR, которые стоит прочитать и почему Лучшие ответы и лучшие вопросы менеджера по PR Миниатюры Мини опрос. Максимальный pr результат ПРИЛОЖЕНИЯ С КОММЕНТАРИЯМИ 10 лучших определений PR С чего начинать Охотники за новостями Надо – не надо в пресс релизе Толковый словарь (материалы для СМИ) Время и место встречи Техника безопасности (что любят и чего не любят журналисты) Методика рассылки пресс релизов Методика организации пресс конференции Методика организации семинара Рокировка PR вокруг выставки О чем написать в ньюслеттере ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОБ АВТОРАХ
|