Пособие вызовет большой интерес не только у тех, кто только овладевает теорией нового, для российских условий, рекламного менеджмента; книга может стать практическим руководством и для тех, кто уже делает реальные шаги в направлении современного рынка.
Оглавление:Введение
Раздел 1. Реклама в современном мире и проблемы управления в рекламном бизнесе
1.1. Международный рекламный менеджмент
1.2. Управление в рекламном бизнесе
Раздел 2. Структура взаимоотношений рекламодателя и рекламного агентства
с позиций теории управления
Раздел 3. Цели, задачи, функции и стратегия развития рекламного менеджмента. Организация рекламной кампании
3.1.Функции рекламного менеджмента и организация рекламной кампании
3.2. Стратегия в рекламном менеджменте
Раздел 4. Социально-этические аспекты и правовые нормы регулирования рекламной деятельности
4.1. Социально-этические проблемы
4.2. Правовые нормы регулирования рекламной деятельности
Раздел 5. Особенности рекламного менеджмента в СМИ
(на примере Республики Бурятия)
5.1.Редакционный менеджмент
5.2. Рекламный менеджмент в СМИ (особенности и специфика на примере Республики Бурятия)
Раздел 6. Методы рекламы в среде Интернета
6.1. Баннерная реклама (методы, средства, оценка эффективности)
6.2. Интернет-маркетинг
6.3. Практический опыт Интернет-рекламы в регионе
Заключение
Приложения
Рекомендуемая литература