Книги по журналистике  по автору / по названию  С

Современный рекламный менеджмент - Бороноева Т.А.

Современный рекламный менеджмент

Название: Современный рекламный менеджмент (Учебное пособие)
Автор книги: Бороноева Татьяна Анатольевна
Издательство: Аспект Пресс
Год издания: 2002
Место издания: Москва
Страниц: 141 (с илл.)
Формат: Microsoft Word
Язык книги: Русский
Размер файла: 10,1 МБ

Аннотация к книге:

В книге Татьяны Бороноевой "Современный рекламный менеджмент" разбираются вопросы рекламного менеджмента с точки зрения актуальной теории управления и стратегии планирования рекламных кампаний. Учебное пособие имеет грамотную структуру и поделено на части: системные взаимоотношения рекламного агентства и рекламодателя; поэтапные шаги рекламных кампаний; обобщенные вопросы рекламного бизнеса; социально-правовые нормы рекламной деятельности; задачи, цели, функции рекламного менеджмента и стратегия его развития; методы рекламы в сети Internet. В конце книги содержатся приложения, в которых представлены образцы рекламных документов.

Пособие вызовет большой интерес не только у тех, кто только овладевает теорией нового, для российских условий, рекламного менеджмента; книга может стать практическим руководством и для тех, кто уже делает реальные шаги в направлении современного рынка.

Оглавление:

Введение
Раздел 1. Реклама в современном мире и проблемы управления в рекламном бизнесе
1.1. Международный рекламный менеджмент
1.2. Управление в рекламном бизнесе
Раздел 2. Структура взаимоотношений рекламодателя и рекламного агентства
с позиций теории управления
Раздел 3. Цели, задачи, функции и стратегия развития рекламного менеджмента. Организация рекламной кампании
3.1.Функции рекламного менеджмента и организация рекламной кампании
3.2. Стратегия в рекламном менеджменте
Раздел 4. Социально-этические аспекты и правовые нормы регулирования рекламной деятельности
4.1. Социально-этические проблемы
4.2. Правовые нормы регулирования рекламной деятельности
Раздел 5. Особенности рекламного менеджмента в СМИ
(на примере Республики Бурятия)
5.1.Редакционный менеджмент
5.2. Рекламный менеджмент в СМИ (особенности и специфика на примере Республики Бурятия)
Раздел 6. Методы рекламы в среде Интернета
6.1. Баннерная реклама (методы, средства, оценка эффективности)
6.2. Интернет-маркетинг
6.3. Практический опыт Интернет-рекламы в регионе
Заключение
Приложения
Рекомендуемая литература


 Скачиваем бесплатно! Краткие рекомендации.


| Просмотров: 4863 | Комментариев: 0 | Рейтинг: 4.4/5 |

| Теги новости: Бороноева Т.А., менеджмент, Аспект Пресс, реклама |
Смотрите также:
Похожие новости:
Комментировать новость 'Современный рекламный менеджмент' могут только зарегистрированные посетители.
ЖурПАКnew
Всё для студента!
Сборник готовых дипломных работ.
Сервисы
Отправить СМС
Словарь терминов
Радио онлайн
Новости в мире
Твой гороскоп
Прогноз погоды
Услуги ПриватБанка
Рекомендуем
Фотожурналистика (Учебное пособие)
Березин В.М.
Фотожурналистика (Учебное пособие)

Історія видавничої справи (Підручник)
Тимошик М.С.
Історія видавничої справи (Підручник)

Основи радіожурналістики (Підручник)
Лизанчук В.В.
Основи радіожурналістики (Підручник)

Добавить нас в закладки

| Главная | Книги | Архив | Статьи | Программы | FAQ | Карта сайта | Обратная связь | RSS | Строительство и ремонт |
ВНИМАНИЕ! Все материалы портала и их содержимое предназначены исключительно в образовательных целях и для ознакомления. Все права в отношении материалов и их содержимого принадлежат законным правообладателям. В любой момент по просьбе автора (обладателя авторских прав) мы готовы убрать материалы с сайта. Мы всегда готовы рассмотреть любые предложения о сотрудничестве.

© 2011 Journ-Port.ru - Портал журналиста