Название: Энциклопедия мировой индустрии СМИ (Учебное пособие для студентов вузов) Автор книги: Елена Леонидовна Вартанова Год издания: 2006 Место издания: Москва Страниц: 376 Формат: djvu Язык книги: Русский Размер файла: 8,01 МБ
Аннотация к книге:
Индустрия СМИ - один из ключевых и прибыльных секторов современной экономики. Для того чтобы понять природу современной медиаэкономики в конкретных национальных условиях и была задумана эта энциклопедия. Учебное издание Елены Вартановой "Энциклопедия мировой индустрии СМИ" вмещает в себе самые свежие сведения про нынешнюю медиаиндустрию, а также системный анализ национальных рынков средств массовой информации и их ключевых секторов - печать, телерадиовещания, отрасли телекоммуникации, онлайновых СМИ. Книга предназначена для педагогов, исследователей и учащихся в высших учебных заведениях на факультете журналистики, политологов, экономистов, а также экспертов в области рекламы
и СМИ.
Оглавление:
Предисловие Болгария (А.Н. Назайкин, Е.Л. Вартанова) Великобритания (Е.Л. Вартанова) Германия (А.А. Кукес, Г.Г. Щепилова) Индия (Н.В. Ткачева) Испания (С.К. Степанян) Италия (Д.В. Назарова, П.М. Химшиашвили) Казахстан (М.И. Гутова) Канада (А.В. Шаргатова) Китай (Н.В. Ткачева) Республика Корея (Н.В. Ткачева) Россия (В.Л. Иваницкий, Е.Л. Вартанова) США (М.И. Макеенко, Е.И. Макеенко) Финляндия (Е.Л. Вартанова) Франция (И.В. Кирия) Швеция (О.Н. Коробейникова) Япония (М.В. Сеферова) Приложение
|