|
|
|
|
|
Рекламное дело (Учебное пособие) - Овчинникова Н.Н.
|
|
В книге Натальи Овчинниковой "Рекламное дело" излагаются основные
разделы методики и теории организации рекламной деятельности,
рассматриваются механизмы действия рекламы, работы рекламных агентств и
вопросы использования средств рекламы в торговле. Также анализируются
различные способы рекламной деятельности. Обобщен российский опыт
использования рекламы в бизнесе... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Современный рекламный менеджмент - Бороноева Т.А.
|
|
В книге Татьяны Бороноевой "Современный рекламный менеджмент" разбираются
вопросы рекламного менеджмента с точки зрения актуальной теории
управления и стратегии планирования рекламных кампаний. Учебное пособие
имеет грамотную структуру и поделено на части: системные взаимоотношения рекламного агентства и рекламодателя; поэтапные шаги рекламных кампаний; обобщенные вопросы рекламного бизнеса... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профессиональная этика журналиста - Авраамов Д.С.
|
|
Учебное пособие Дмитрия Авраамова представляет собой единственное в России систематическое и полное изложение курса "Профессиональная этика журналиста".
Профессиональная мораль представлена в пособии и как свод требований,
которые общество предъявляет журналисту, и как система его личных
убеждений, и как нравы профессиональной среды, профессионально –
нравственные отношения журналиста с телезрителем и читателем, с
коллегами, с источниками информации и персонажами произведений... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Убеждающее воздействие публицистики (Основы теории) - Скуленко М.И.
|
|
В монографии Михаила Скуленко, посвященной исследованию убеждающего
воздействия публицистики, рассмотрены основы, средства и способы
убеждения в публицистике. Метод убеждения в публицистике – это не набор
каких-то приемов. Он предполагает самое широкое разнообразие стилей,
манер, творческих особенностей... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Техника интервью (Учебное пособие) - Гвоздёв Л.З.
|
|
В брошюре кратко рассмотрены некоторые жанровые особенности интервью и
даны подробные рекомендации по подготовке, ведению беседы и написанию
материала в этом жанре. В тексте автор использовал пособие Американского
института печати, которое в свою очередь основано на предложениях
полусотни ведущих журналистов и редакторов, собранных Элвудом Уордлоу... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Язык средств массовой информации - Володина М.Н.
|
|
Вашему вниманию предлагаем учебное пособие для студентов высших учебных заведений "Язык средств массовой информации", автором и редактором которого является руководитель учебно-научного Центра "Язык СМИ" филологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, Майя Володина. Данное издание базируется на материале двух частей книги "Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования"... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Надійна прес-служба: довідник професіонала - Маргеріт Г. Саллівен
|
|
Поява цієї книжки є безпосередньою реакцією на численні запитання керівників органів влади та інформаційних працівників, які бажають створити ефективний механізм спілкування між пресою та владою. Добраний матеріал відображає питання, підняті відповідальними за зв’язки з громадськістю, як щодо специфічної тематики, так і щодо конкретних деталей... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иллюзии свободы. Российские СМИ в эпоху перемен (1985-2009) - Ненашев М.Ф.
|
|
Видный государственный деятель, журналист, публицист, редактор и ученый-историк, ныне профессор, заведующий кафедрой Московского государственного университета печати делится своими наблюдениями и размышлениями о роли средств массовой информации в годы перестройки, когда автор возглавлял министерства и ведомства СССР по делам печати, телевидения и радиовещания... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Корпоративные СМИ: секреты эффективности - Чемякин Ю.В.
|
|
Книга Чемякина Ю.В. «Корпоративные СМИ: секреты эффективности» может быть названа НАСТОЛЬНОЙ КНИГОЙ РЕДАКТОРА КОРПОРАТИВНОГО ИЗДАНИЯ. В ней рассматриваются основные тенденции развития корпоративной прессы, проблемы, мешающие многим подобным СМИ стать эффективными инструментами менеджмента, и пути решения этих проблем... |
| Категория: Книги | Комментарии: 0 |
|
|
|
|
|
|